Азия 2016
День 16: 3 февраля
Ко Ланта
маршрут: Азия 2016

Забегая наперед, скажу, что день рождения у меня получился отличный, такой как я хотела - длинный и насыщенный. Удалось как-то избежать этой странной горечи, которая обычно возникала в Киеве в конце дня рождения - что вот и пролетел  очередной день, день моего рождения. Но обо всем по порядку.

Утром мы поехали в путешествие на корабле по островам - это самая популярная экскурсия здесь на острове, продают ее на каждом шагу. Я читала о ней еще в Киеве и еще тогда решила, что очень хочу поехать, хоть и стоит она дорого - 40$ с человека. И тогда я придумала, что будет отлично совместить такое путешествие и мой день рождения.

Почти в 9 утра, импровизированное такси по-тайски забрало нас из отеля и привезло на пристань от куда и началось путешествие.

Наш беленький корабль паркуется у пирса  - первая остановка на чудо-острове

Сначала нас привезли на потрясающий остров с таким количеством рыб, что у меня просто глаза разбегались. Всех цветов радуги, разных размеров, они плавали по одиночке или целыми стаями. Я пыталась запомнить их всех но это было совершенно невозможно.

Тут и были замечены мириады рыбешек

Были там и смешные розовые рыбки, которые пытались на нас нападать, выглядели они весьма грозно - видимо что-то охраняли. Нам дали 40 минут времени, что оказалось очень мало, я только вошла во вкус - как пора было уже бежать на корабль.

По пути по морю разбросаны красивые скалы (или холмы?), покрытые растительностью. Очень живописно.

Потом мы плавали возле скал, но там было не очень красиво - потому что было очень глубоко. Но мы заплыли чуть подальше от всех и нашли очень красивые кораллы, разной формы и размеров.

Волчий на корабле

Потом мы приплыли к еще одному острову, где было снова полным-полно рыб. Мы там плавали целый час, по крайней мере так сказали наши гиды, но час пролетел как мгновение. Вода была теплая, мы медленно-медленно плыли и рассматривали такой невероятный подводный мир.

Кушаю. После плавания всегда сильно хочется есть :)

"Вход" в пещеру там где дяденька с флажком - в тот тунель надо было плыть

А потом нас повезли в “пещеру”, которая находится внутри острова. Остров, как бублик, окружен неприступными скалами, но есть тунель, длинной 80 метров, по которому надо проплыть (самому, без лодки, тунель узкий) и тогда попадаешь в круглую лагуну. Жаль нет фотографий, потому что надо было плыть, чтобы туда попасть. Но это было очень интересно.

Назад мы плыли в кромешной тьме, такой самой темной тьме, когда не видно даже очертаний. Волчий держал меня за руку и как-то плыл со мной. Было не страшно, просто очень необычно. А потом когда мы выплыли на свет, вода казалась изумрудной, очень красиво.

Такой вот у нас был корабль

На этом и закончилось наше путешествие, было немного жаль, я бы еще поплавала, но все остальные люди явно устали - все уложились спать, кто где. Нас, кстати, целый день чем-то кормили: фруктами, печеньками, рисом с курицей.

Мой подарок. Запечатан надежно.

Нас привезли в отель. И настал долгожданный момент - открытие подарка-путешественника, с которым мы все это время ездили. Волчий его очень красиво запаковал и я все ломала себе голову - что же может быть там, внутри такой странной упаковки, к тому же она странно пахла конфетами - но это перечило всей мыслимой логике - зачем мне коробка конфет в Тайланде…. И вот настал момент вскрытия.

Подарок изнутри

Мой нюх меня не подвел - внутри и вправду оказались конфетки, но это еще не все, что там было. Самое ценное спряталось под конфетками. Волчий подарил мне телефон, айфон :) Он очень клевый, маленький, очень удобно лежит в руке, очень приятный на ощупь - корпус металический. Хотелось айфон как-то включить, но без сим карточки он не хотел запускаться в работу. Надо было как-то обрезать мою симку.

Спросила на ресепшене где такое можно сделать, девушка подсказала, что в главной деревне острва есть магазин с мобилками и там ребята такое делают. Поехали туда, это не очень далеко, километров 7 от нас.

Моя карточка киевстар оказалась очень старого образца и не подлежала обрезке в принципе. Паренек-продавец удивлялся сколько ей лет и из какой мы прибыли страны с такими допотопными карточками. А карточке уже лет 8 наверное…. Очень она у меня давно. Решили попробовать обрезать симкарту тревелсим, паренек запугивал, что это рисковано - потому что она тоже какая-то странная и там получалось очень впритык. Но мы все-таки рискнули ее обрезать. Почти дрожащими руками вставили симкарту в айфон - и о чудо, телефон заработал и связь есть - симка работает! Купили пареньку пиво - он так старательно нам все сделал.

Вечерний пляж и огни ресторанов

Вернулись в отель, смыли с себя соленую воду и поехали на пляж. На пляже полно ресторанов и баров.

Наш праздничный ужин. Пицца в Тайланде - это роскошь.

Мы зашли в один из ресторанчиков. Выглядел он красиво, столик с видом на море, скатерть, свечи на столах. Заказали пиццу и пиво. Пицца напоминала пиццу только разве что формой, что конечно вполне ожидаемо. Мы уже давно поняли что кушать пиццу в Азии практически запрещено, но ведь день рождения не каждый день… И так хотелось чего-то другого, кроме риса и пад тая.

В общем-то пицца по-тайски была даже вкусной.

Потом пошли смотреть на шоу  с огнем, там же на пляже  - увлекательное зрелище. Первый паренек был какой-то совсем никудышний, у него все валилось из рук, зато следующие ребята такое устраивали с этими огненными палками - что просто дух захватывало. Они с такой скоростью двигались что даже невозможно было проследить что они делали.

Уже совсем ночью вернулись в отель, я установила вайбер, мое первое приложение на айфоне  - ради того чтобы позвонить папе :)

А потом лягла на кровать и провалились в сон, даже толком не помню как я уснула.