Азия 2016
День 18: 5 февраля
Ко Ланта
маршрут: Азия 2016

Утром решили снова поехать на юг, до самой южной точки. Рельеф в этой части острова гористый, наша поездка на мопеде напомнила мне катание на американских горках - вверх-вниз и с крутыми поворотами.

Тут кругом джунгли-пальмы, отелей мало, дико.

Бухта на юге Ко Ланты

Сначала мы поплавали в маленькой бухте, даже с маской и видели немного рыб. Правда сегодня волны и вода была мутная. Потом поехали дальше.

До самого конца доехать не удалось, там начинается национальный парк за въезд в который тайцы берут ни много ни мало - 6$  - это практически за въезд на один пляж….Даже европейцы не хотели платить, выглядело это довольно забавно, все подъезжали к шлагбауму, видели цену и уезжали…

Вернулись на длинный пляж который заприметили по пути. Я нашла две красивых ракушки. Плавали. Начался мелкий дождик. Решили понемногу возвращаться домой.

По пути остановились в деревеньке покушать. Цены на еду тут высоченные (особенно как для Тайланда). Кушали пад тай в рок-кафе, было дорого но вкусно.