Азия 2016
День 29: 16 февраля
Пхукет-Янгон
маршрут: Азия 2016

Сегодня ночью у нас самолет в Мьянму.  В 12 мы выселились из отеля, мопед нам надо было отдать в 3 час дня. Можно было съездить на пляж, но до красивых пляжей ехать далековато и трех часов не хватило бы, так что мы просто сидели в кафе у отеля, ели купленные в соседнем магазине йогурты и наблюдали за миром.

Время пролетело достаточно быстро, так что мы сели на мопед и поехали в город Пхукет, возвращать нашего двухколесного друга. Пхукет какой-то удивительный город - там все так непонятно и запутано, я никак не могу запомнить никаких ориентиров и мы все время приезжаем туда как будто бы в первый раз и заново все ищем.

Так получилось и в этот раз, мы не могли найти дяденьку у которого брали мопед, ездили по улицам туда-сюда, но потом как-то случайно все-таки его нашли. Мопед сдали.  Теперь надо было поесть и доехать до аэропорта. Автобус в аэропорт отходил с автобусной станции которая находилась примерно в 1,5 км от места где мы сдали мопед. Мы отправились в путь. На автостанции нашли расписание автобуса, решили поискать кафе. Кафе нашлось быстро, не далеко от станции, нас там вкусно и очень сытно покормили.

Обед в кафе возле автостанции

В назначенное время приехала маршрутка, мы сели и поехали в аэропорт.

Аэропорт Пхукета пожалуй самый многолюдный из тех где я бывала. Туда-сюда сновали толпы народу, везде слышалась русская речь. Мы прошли регистрацию, после которой пришлось стоять длиннющую очередь на паспортный контроль в очень душном помещении. Одной девушке от такой духоты даже стало плохо - она упала без сознания на пол…..

Пьем чай в аэропорту Пхукета

Зато после этого нас ждало вознаграждение в виде зала ожидания с бесплатной холодной и горячей водой. Мы сделали чай, достали печенье и стали ждать - наш рейс был в 12 часов ночи. Тут был бесплатный интернет так что время пролетело быстро.

До Янгона мы летели с пересадкой в Бангкоке. Ждать рейса Бангкок-Янгон надо было 6 часов. В Бангкок мы прилетели в час ночи, аэропорт в это время был такой тихий, совершенно безлюдный. Все магазины и кафе были закрыты, никто не ходил и не шумел. Иногда встречались такие же как мы ожидающие, они спали где попало - либо прямо на полу, либо на креслах.

Мы выбрали место возле розеток. К этому времени я стала хуже себя чувствовать. После самолета сильно болели уши, к тому же разболелось горло и начался насморк. Начала пить антибиотики.

Я купила воды и сделала себе чай. Немного спала, Волчий пытался работать. И вот мы сидим в долгожданном самолете Бангкок-Янгон…..