Азия 2016
День 42: 29 февраля
Мемьо
маршрут: Азия 2016

Утром, как и обещали, отель организовал нам такси до городка Мемьо. Был вариант доехать туда на поезде, но это во-первых в два раза дольше, а во-вторых поезд отправляется в 4 утра… Такси стоило не очень много так как нас ехало четверо, мы подобрали еще двух попутчиц-мьянмарок по городу. Не знаю как они ищут таких людей.

До Мемьо мы домчали за 2 часа по горным серпантинам (и проехали всего 70 км). Оказалось Мемьо находится на высоте 1000 метров над уровнем моря. Мы сразу это прочувствовали, после жаркого Мандалая здесь даже днем было свежо.

Такси довезло нас до отеля, где нас попросили немного подождать пока приберут домик. Домик оказался деревянный, очень простой, но с большим количеством окон - очень светлый

Наш домик

Буквально сразу после того как мы заселились пошел дождь. Мы сидели на террасе, пили чай. Во второй половине дня снова выглянуло солнце. мы взяли напрокат велосипеды в отеле (нам их дали бесплатно потому что уже было вроде бы как поздно). Мы поехали сначала на жд вокзал, хотели купить билеты на поезд до Хсипава.

Вокзал в Мемьо не сравнить с красивенным вокзалом в Багане - здесь это было похоже больше на хибару, вокруг бегали босоногие дети.

Мы нашли управляющего вокзалом и он сказал, что на этот поезд билеты заранее не продаются. Приходите утром и покупайте перед отправлением. Такие вот дела. Так что мы сели и покатили на велосипедах в центр города.

Дороги тут очень пыльные и с огромными ямами, точно как в Украине. Еще на удивление достаточно много машин и мотоциклов, так что на велосипеде нам не очень понравилось ездить.

Городок очень маленький, смотреть тут особо нечего. Центр украшает скромная башня с часами со времен английских колонизаторов, которую как раз реставрировали. Мы заглянули в китайский ресторан и пообедали там. Было вкусно, куриный суп и что-то похожее на жаренные пельмени.

Кушаем в китайском ресторане. Много вкусного супа.

У меня уже неплохо получается кушать палочками, длинную вермишель ими хватать гораздо удобнее чем вилкой. Суп кушаем обычно палочками и маленькой ложкой для бульона.

Жаренные китайские пельмени

Потом пошли немного прогуляться, тут же в центре города раскинулся центральный рынок.

Продавали много всего - жаренные лепешки, овощи. Мы даже нашли квашенный зеленый чай в мисках.

Квашенный зеленый чай в мисках

В вики писали что тут много клубники, может быть сейчас не сезон, но на базаре клубника была только у одной тетушки. Мы купили немного на пробу.

Мьянмарская клубника

Она оказалась неплохая, но не сладкая и достаточно мелкая. Наша гораздо вкуснее, особенно та, что папа выращивает.