Азия 2016
День 4: 22 января
Краби-Ао нанг
маршрут: Азия 2016

Утром выселились из отеля, взяли на прокат мопед (в основном все просят паспорт  - как депозит за мопед, нам паспорт оставлять страшно. Повезло и удалось подсунуть вместо оригинала заламинированную копию паспорта, который Волчий сделал еще в прошлое наше путешествие). Так мы стали обладателями отличного мопеда.

Волчий на заправке с нашим новым другом-мопедом

Наш путь лежал в небольшой поселок, неподалеку от популярного места Ао Нанг. В Ао Нанге жилье либо ужасное, либо дорогое, так что мы решили жить тут а в Ао Нанг ездить на мопеде.

По дороге в Ао Нанг.

Наш отель оказался симпатичным, с балкончиком, кондиционером, холодильником. Правда нас снова попросили погулять часик пока уберут номер и мы поехали в супермаркет Теско. В супермаркете ВОлчий нашел на полу купюру 500 бат, это аж 340 гривен - решили что это супермаркет так поздравляет ВОлчего с днем рождения. По пути в отель увидели базар, купили манго и бананы.

Кушать решили в кафешке напротив нашего отеля, заказали беспроигрышный вариант -  пад тай - оказался вкусным.

Снова хотелось спать, решили немного подремать и снова проспали до вечера, никак не войдем в ритм….

Вечером уговорила Волчего поехать в АоНанг праздновать день рождения. Цены в ресторанах там заоблачные как для Таиланда. Мы нашли более менее симпатичный ресторанчик, заказали две порции риса и подливку с курицей - грин кари.

Рис принесли в виде сердца :) Оказалось красиво и вкусно.

Подливка с курицей для риса - грин кари

Еще пили местное пиво. Пиво здесь дорогое и не вкусное, зато холодное.

Набережная в Ао Нанге

Потом пошли гулять вдоль набережной. Видели ночной океан. Жизнь здесь бьет ключом.

Слушаем музыку

Мы сели послушать как играет на гитаре и поет Американец в одном из баров. Видимо так заманивают туристов - живой европейско-американской музыкой. Потому что потом видели еще пару таких вот баров с певцами европейской внешности. В одном даже пели песню моих любимых  AC/DC. А в другом баре пели песню Nirvana, но там были приставучие официанты и не дали нам постоять послушать.

Еще я меряла симпатичное платье, жаль они его шьют только одного размера, велико на меня.

Домой вернулись в полпервого ночи. Волчий сел баловаться с телевизором, а я предложила посмотреть на нем фильм через фотоаппарат. Получилось, так классно. Телевизор в нашем номере большой, смотрели фильм “Английский пациент”. Спать легли в 5 утра. Снова скатываемся к тому же ритму как и в Киеве….