Азия 2016
День 53: 11 марта
вокруг озера Инле
маршрут: Азия 2016

Утром ехать было хорошо, свежо. Был правда небольшой участок неприятной дороги с ямами и кочками, но он закончился как только мы повернули. А там и вовсе было приятно ехать.

Проехали мимо горячих источников в виде трех небольших бассейнов, которые тут построили специально для туристов и берут за вход по 8$

До деревеньки где должны были переправляться на другой берег озера доехали на удивление быстро. Где-то за пару километров от деревени возле нас начали останавливаться водители лодок и предлагать нас перевезти. Мы пока что отнекивались, хотелось спокойно погулять по деревне.

Сначала мы попили чай с вкусными жаренными булками в местном кафе. Потом съездили на пагоду, поднялись на холм. Потом пошли гулять по деревне.

В деревне

Все люди были чем-то заняты - кто-то жарил орехи, кто-то готовил непонятные штуки для сушки, кто-то кормил свиней, ребята играли рок на гитаре.

Что-то сушится, так и не удалось разгадать что это

Вернулись в центр села, где думали найти причал, но к нам снова подошел водитель лодки и даже скинул цену - так что мы согласились плыть с ним. Он повел нас по узкой дорожке к началу каналу, где стояла его лодка. Водитель помог затащить велосипеды в лодку и мы поехали на другой берег озера, мимо домов на сваях, сельского магазина, огородов.

С другой стороны озера тоже деревня. Тут лодки причаливают к длинному пирсу. Мы шли-шли по нему. С одной стороны были плавучие огороды. где возились люди - прямо с лодок ухаживали за своим хозяйством.

Длинный пирс

Стало уже жарко, было около полудня. Мы думали пойти на гору в монастырь, но я поняла что по такой жаре туда не доберусь. Так что мы немного посидели в тени и прохладе  другого монастыря, в центре деревушки. Потом поехали в обратную сторону - в сторону нашего дома.

По пути заехали посмотреть на винное производство. Тут выращивают виноград на холмах и делают вино на небольшом заводике. Все это находится на пригорке, запыхались пока дошли. Там же есть ресторан, где мы сначала с удовольствием выпили прохладной колы.

Терраса ресторана, вдали видны виноградники

Мы очень вовремя приехали, как раз вышел работник завода и повел всех желающих показать как устроен завод.
Тут как и везде были металические большие емкости для вина, немного дубовых бочек выставленных напоказ. Правда экскурсовод сказал, что красное вино они таки выдерживают в бочках в подвалах пару лет.

Производство вина, бочки итальянские

Был там еще аппарат который наклеивает наклейки на бутылки. Я отодрала с него наклейку для коллекции Волчего.

Теперь в коллекции Волчего будет наклейка от мьянмарского вина

Вино здесь дорогущее, минимальная цена за бутылку - порядка 250 грн. Экскурсовод сказал, что так как местное население вино не пьет, а экспортировать его пока что не удается - все вино потребляют туристы.

Экскурсия была совсем коротенькой, зато в ресторане за 3$ можно было попробовать 4 вида вина - совиньйон, мускат, шераз и какое-то полусладкое (наливают вина совсем по чуть-чуть). Пахли вина очень классно, на вкус мне очень понравилось красное - терпкое, как я люблю. На удивление белое полусладкое тоже понравилось, а вот мускат и совиньйон показались через чур кислыми.

Дегустируем

Еще мы заказали пиццу, которая оказалась даже вкусной.

Вкуснятина

До деревни от винодельни недалеко. Мы сдали велосипеды и пошли отдыхать в отель.