Азия 2016
День 8: 26 января
Краби - Ко Джум
маршрут: Азия 2016

Сегодня у нас по плану путешествие на остров Ко Джум. Решили ехать туда на своем мопеде. С утра заехали в Краби сообщить что мы берем мопед еще на 5 дней. Потом наш путь лежал к пирсу от которого должны были отправлять лодочки до острова. На них перевозят и мопеды и людей. Вся эта затея была не совсем понятна, так как информации в интернете очень мало. Тем было интереснее.
До пирса из Краби 40 км. Ехали примерно 50км/час. Было ветрено, я пряталась за спиной Волчего.
До пирса доехали достаточно быстро, не устали от езды. Мопедик нам попался шустрый. Пристань находится в истинной тайской глубинке, рыбацкой деревушке со старыми домиками на сваях над водой. Деревня маленькая, делать там совсем нечего. Француз который на острове Ко Джум живет уже шестой месяц подсказал от куда отправляются лодки на остров.

Пирс с лодками -  в таких перевозят мопеды

Лодочник совсем не удивился нашему мопеду. До отправления лодки оставалось больше часа. ПОшли бродить по деревне. Перекусили рисом.
В назначенное время лодочник сам завез в деревянную лодочку по помосту наш мопедик и и еще 2 других мопеда. Кроме того на лодке поместились горы еды. Вместе с местным населением уселись на лавки и отправились  в путь. До острова доехали минут за 40.
Островок не большой, но без мопеда было бы тоскливо. Мы без проблем нашли наши домики в которых забронировали жилье. Домик оказался очень простым внутри, зато  с верандой. Территория комплекса очень красивая, а главное он расположен на берегу океана.
Пошли плавать, вода тут мутноватая, совсем не такая бирюзовая как рисовала воображение. Но плавать все равно классно. Песочек мягкий, чистый. Много удивительный ракушек. Тут очень красиво. Видно гору на севере острова.

Пляж возле наших домиков

Потом поехали на юг острова - там есть старая деревня, и даже почта судя по карте.
Деревня оказалась совсем небольшая, но очень колоритная. Тут есть кафешки и магазинчики со всяким добром. Вообще островок очень симпатичный - кругом джунгли, пальмы. Очень много живности - птицы, какие-то насекомые. Все не обжитое, туристы есть но не много. Все в основном в возрасте, видимо молодежи тут скучно.
Купили средство от муравьев - у нас их полный домик. Еще купили воздушный рис - сладость родом из детства. Рис оказался не таким как мы привыкли, но тоже вкусный. По пути домой снова встретили француза который помог нам найти лодку на причале. Видели виллу которую он снимает, большая, правда у дороги. Говорит, он тут пишет музыку, собирается устраивать музыкальную вечеринку 1 февраля, жаль мы уже уедем от сюда к тому времени. Француз смешной, подарил мне цветок.

В ресторане на берегу океана

Вечером пошли ужинать в наш ресторан. Цены там оказались вполне сносными для такого места. Выбрали самый классный столик с видом на море, красота. Кушали рис с подливкой и пили пиво. Да уж, тайская кухня не отличается особым разнообразием - рис, рис, рис. Хорошо, что хоть вкусный. Сидели в ресторане пока совсем не стемнело. Было классно.

Ящерица!

Перед сном Волчий нашел у нас в домике ящеричку. Мы таких уже видели много, особенно на Бали, белые полупрозрачный существа. Не знаю каким образом ему удалось загнать ящерицу в коробочку. Вынесли потом ее на волю.