Индия 2017
День 18: 5 февраля
Махабалешвар
маршрут: Индия 2017

Сегодня мы уезжаем из Махабалешвара, но ночной поезд у нас из Пуне и в 2 часа ночи, так что надо было придумать чем заняться целый день. Около 11 часов утра нас выгнали из отеля, и мы пошли снова на автостанцию. По пути поели клубничный десерт, в надежде что он окажется таким же вкусным как вчерашний, но увы... Зато мальчик-официант решил нас пофотографировать с десертом.

Мы с десертом

Сегодня решили покататься на машине, тут налажена служба такси. Такси, как и вчерашний автобус, возит по разным смотровым площадкам. У такси есть несколько туров, мы выбрали тот где были места в которых мы еще не бывали и поехали.

Вчерашние виды конечно были лучше, зато сегодня побывали в красивом месте где почти не было туристов, тут лучше чувствовались горы и природа. Пели птицы и из под ног в траве разбегались какие-то животинки.

Популярная смотровая площадка на гору в виде головы слона

На машине катались 3 часа, а потом сидели в нашем любимом ресторане, кушали вкусную хрустящую вермишель в какой-то дивной подливе и ждали автобус в Пуне. Мы в этот раз столько всего нового пробуем из еды.

Пока сидели в ресторане мимо по улице проходила свадебная церемония, под звуки барабанов и каких-то духовых инструментов разодетый жених сначала танцевал со своими друзьями, а потом сел на красивую белую лошадь и церемония пошла дальше.

Свадебная церемония

Автобус в Пуне ехал медленно, но спешить нам было некуда. Так что мы ехали и ехали. По пути сделали остановку в придорожном заведении, там с нами разговорилась молодая индусская пара. Оказалось они из штата Гуджарат, по которому мы путешествовали два года назад. Они очень удивились что мы бывали в тех краях, они только собираются посетить те достопримечательности где мы уже побывали.

На вокзале нашли уютный зал с розеткой где дожидались поезда. Поезд опоздал почти на час, так что мы отправились путь около 3 часов ночи. Поезд очень напоминает наши плацкартные вагоны. Тут тоже дают постельное белье. Мы сразу легли спать, а утром я случайно проснулась за 5 минут до прибытия поезда и мы быстро-быстро засобирались, потому к сожалению нет фотографий поезда…