Индия 2017
День 1: 19 января
Киев-Дели
маршрут: Индия 2017

Вот мы и в Индии. Я пока что даже не чувствую ничего. Я как закупоренная бутылка в которую не поступает ничего извне. Наверное это защитная реакция моего мозга, не обращать внимание на происходящее. Потому что это все выходит далеко за рамки привычного, настолько далеко что не долго сойти с ума от непривычности. Но как известно ко всему привыкаешь, а значит я скоро потеряю бдительности и начну получать удовольствие. Я так надеюсь :)

(Для истории) Мы летели в этот раз лоукостом Air arabia с пересадкой в задрыпаном и маленьком аэропорту Шаврджи. В целом было не плохо. Самолетики небольшие, airbus 320. Конечно ни о каких личных телевизорах с фильмами, одеялками и прочим сервисом говорить не приходится. Тут не кормят и даже воды бесплатно не дают. Но мы запаслись едой домой благодаря нашим мамам  (большое им за это спасибо!), а воду купили в дюти фри.

В Дели мы прилетели в 2 часа ночи по местному времени. До Мейн Базара решили добираться на метро, которое идет почти туда. Но первый поезд метро запускают в 4:45 так что мы нашли свободные места в аэропорту и сели ждать… Словили бесплатный интернет, немного подъели наши съестные запасы. Время пролетело достаточно быстро. Метро нашли без проблем, мы ведь тут уже ходили, память такая хитрая штука - вытаскивает от куда-то из глубин нужную в данный момент информацию.

Конечная станция метро - это жд вокзал Нью Дели.

У нас тут были дела, мы хотели купить билеты на поезд на завтра. Вообще-то все билеты на поезда я покупала в Киеве, заранее, через инет. Но про этот забыла, а через интернет покупка билетов на поезда дело не очень простое, там есть лимит билетов который мы исчерпали.

Короче говоря, нам по зарез нужны были билеты! Я читала что тут есть специальное бюро для иностранцев, типа прокачанной кассы где купить билеты могут только туристы. Как только мы вошли в здание вокзала и пытались хоть куда-то пройти к нам подбегали работники вокзала и говорили что бюро закрыто и переехало в другое место. Я была к этому морально готова потому что читала про такой развод для туристов про то что даже персонал в форме и бейджиками пытается вас запутать и отправить куда-то не понятно куда. Так что мы не сдавались.

Нам надо было перейти через пути в другое здание вокзала, по ту другую сторону путей. Как только мы оказались там, мы увидели огромный красный указатель на кассы для иностранцев, а рядом висела табличка поменьше которая гласила примерно следующее “не доверяйте никому кто говорит вам что кассы для иностранцев закрыты или переехали…” В общем, все понятно - Индия началась.

Мы благополучно нашли кассы, это была отдельная комната с мягкими диванами и почти безлюдная. Немного подождали пока индус-продавец билетов прийдет в себя, заполнили какую-то бумажку, заплатили кучу денег (30$ за два билета до Аджмера) и вот мы с билетами. Правда не на завтра как планировалось, а на послезавтра… На завтра все билеты раскупили увы. Ну ничего, так тому и быть. Жаль только пропадает одна ночь в оплаченном заранее отеле из-за этого.

Кстати пока мы ходили-бродили по вокзалу, к нам с просьбой обратились ребята видимо из России сюда по говору. Говорили что тоже хотят купить билеты,  на сегодня, но не знают английского и ничего не могут понять. Вообще-то, честно говоря покупать билеты на месте в Индии трудновато, это наверное надо быть индусом чтобы понимать что к чему - там миллион каких-то разных касс и вообще не понятно куда стоять, а они отправляют тебя от одной кассы к другой и при этом еще никому ж доверять нельзя! Мы помогли заполнить им форму и они пошли дальше стоят в кассу в надежде таки купить билет. Позже, мы еще раз пересеклись с этими ребятами случайно в отеле, они рассказывали как их надули на 10$, повезли таки в какую-то липовую кассу на такси….

После касс надо было идти дальше. Было около 6 утра. На улице холодина, 9 градусов и темно-темно. У нас у каждого по два рюкзака (один из которых мы собирались оставить в камере хранения), но до нее еще надо дойти. Сначала в забронированный отель!

Мы забронировали красивый отель,  но когда мы туда пришли, нам сказали, что надо либо ждать до часу дня, либо если заселяться сейчас платить дополнительно 10$. Кроме того сумма на которую мы рассчитывали оказалась не совсем верная, потому что цена была указана без налогов, в результате отель показался нам дорогим как для Индии и мы ушли искать лучшей доли.

Сначала решили пойти оставить рюкзаки. Справились. Потом пошли искать отель. Зашли в парочку, но номера там были до того ужасные, еще и без окон, что мысль о том чтобы провести там две ночи, сильно расстраивала. В конце-концов мы дошли до отеля в глубине маленьких-премаленьких улочек в котором мы жили одну ночь в наш прошлый визит. Тут тоже большинство номеров были без окон, но нам нашли один с большим окном… И мы конечно сдались :)

Очень сильно хотелось спать. Даже больше чем кушать, так что мы помылись и заснули. Я провалилась в какой-то настолько глубокий сон что даже перестала слышать голубей который шуршали у нас над ухом. И совсем не слышала будильник который по словам Волчего звонил два часа… Волчий как-то встал и начал меня тормошить. Я слышала его через какую-то пелену, а глаза открыть не могла. Волчий меня насильно усадил, напоил водой, я кажется возвращалась к жизни, если это можно так назвать. Такое бывает со мной только после перелетов…

Это наш номер и я в полусонном состоянии пью чай.

Мы выпили зеленого чаю в номере. И вышли в свет….

Шум-гам-вонь. Но я же была к этому готова. Корова везет запряженную тележку. Мопеды несутся на тебя со всех сторон. Тук тук пытается зарулить в узенькую улицу и люди протискиваются в тоненькую щель между стеной и кузовом. Со всех сторон бибикают другие тук туки. По всюду ходят бродячие собаки. На каждом углу варят масала чай и пекут лепешки.  Вот продают фрукты, мы купили лимон и имбирь для чая.

Мы ходили-ходили. Поменяли денег. Купили зубную пасту. Искали сим-карту с инетом. Проголодались.

Стало холодать пока мы бродили. Пару раз к нам приставали какие-то странные индусы с расспросами. Хорошо они хоть пристают к Волчему, меня не трогают, а его они не сильно нервируют. Правда потом у меня не выдерживает терпение и я просто говорю им “Спасибо нам не нужна ваша помощь” - они криво усмехаются и уходят…. Пару раз предлагали покурить гашиш.

Потом мы зашли в ресторан на крыше с видом на главную площадь на мейн базаре, мы там бывали, когда ездили в Индию в 2015 году. Смутно помню что мы там ели, только помню что понравилось. Заказали палан панир, чапати и чайничек масала чая… Вкуснятина! палак панир мое любимое блюдо, а тут его приготовили очень вкусно, с кусками мягкого сыра.

Снова заплутали в лабиринте узюсеньких улочек по пути в отель. Сколько раз я уже пыталась запомнить путь к отелю и никак. Улочки тут примерно шириной с меня, ну ладно, чуть шире, но чтобы разминутся двум людям приходиться становится боком. Зато тут не ездят мопеды. Тут полумрак. Попадаются очень красивые резные двери в каком-то марокканском стиле в которые так и тянет зайти и оказаться в другой реальности…

Я так много пишу-пишу. Всякие глупости.
В отеле очень слабый интернет и делать особо нечего вот и пишу. Спасибо всем кто читает…

За целый день нет ни одной толковой фотографии. Фотографировали только вид из ресторана и то на мобилку. Как-то не получалось фотографировать.