Индия 2017
День 25: 12 февраля
Бадами-Хампи
маршрут: Индия 2017

Сегодня у нас день переезда, едем в Хампи. На двух поездах и автобусе. Хампи не так-то и далеко находится, но прямого сообщения c Бадами нет.

Первый поезд был до городка Гадаг. В поезде было очень хорошо. Не много людей. Мы сидели у окошка. Я слушала аудиокнигу Макса Фрая и смотрела на проплывающий за окном пейзаж - в основном поля, поля, иногда низенькие деревца, коровки да козы.

Поезд до Гадага. Индусы очень любят вентиляторы.

Доехали быстро. В Гадаге у нас пересадка на поезд до Хоспета. У нас есть два часа и мы решили сходить в городок и поискать еду. Сперва нашли кафе с мороженным. На выбор было много всякого мороженного, я бы все попробовала - и манго и с орешками и шоколадное и куча другого. Мне мороженное понравилось (не итальянское конечно, но в Индии приятно поесть более-менее вкусное мороженное).

Волчий был не в большом восторге от мороженого, сказал что в Италии конечно вкуснее. Оно и понятно. (Но пока мы были в Италии и я твердила ему, что тут самое вкуснющее мороженное в мире он сопротивлялся и не верил. Ну вот теперь поверил. Все познается в сравнении?)

На пероне в Гадаге. Ждем поезд до Хоспета.

Второй переезд в поезде был тоже очень приятный и такой же быстрый. И вот мы в Хоспете. На тук туке едем на автостанцию чтобы там сесть на автобус до Хампи.

Выходим из тук тука и пока Волчий расплачивается с водителем, я замечаю как с автостанции выруливает автобус и на нем сверху бегущая строка где написано “Хампи”. Торможу автобус, мы туда запрыгиваем - ура скоро доберемся до нашего места назначения. В автобусе Волчий все никак не может успокоится - “Ну как ты умудрилась заметить что там написано Хампи” - довольная поживаю плечами. Благодаря этому нам не пришлось бродить по автостанции в поисках платформы и снова ждать. Наше путешествие длиною в день потихоньку заканчивается.
Когда приехали в Хампи уже вечерело. Мы заселились в отель и пошли прогуляться.

Вдоль улицы в Хампи расположены руины древней столицы

Сама по себе деревенька Хампи очень крохотная - пара узеньких улочек с крохотными домишками в каждом из которых либо отель, либо ресторан ну или в худшем случае (для владельцев) - магазин с печеньем и водой.

Закатное солнце красиво освещало и без того поразительный пейзаж этих мест. Тут удивительная природа, горы из каменных глыб розового цвета, пальмы и зеленые рисовые поля. Все это вызывает восторг.

Мы пошли просто так без цели, куда глаза глядят, но тут в Хампи видимо куда бы ты ни пошел - везде красиво. Среди природной красоты раскиданы руины древнего города.  Сейчас в это трудно поверить (ведь деревенька Хампи едва насчитывает несколько сотен жителей),  но раньше это была столица королевства и тут проживало около 500 000 жителей!

По дороге к руинам

Добрели до руин, ходили по стене. Видели как на ближайшую гору взбираются люди чтобы встречать там закат, а все руины были предоставлены нам - так классно. Уходить не хотелось. Тут такое умиротворение. Тишина, кругом пальмы, камни светящиеся от закатного солнца, и вокруг ни души.

Мы одни. Руины освещены закатным солнцем

Вечером забрели в самый популярный тут ресторан (это мы потом узнали) - Манго Три. Не знаю чем он так всем нравится, еда там была нормальная, атмосфера приятная. Во всем Хампи запрещено продавать и употреблять пиво и мясо. Все послушно пили колу.