Индия 2017
День 28: 15 февраля
Хампи
маршрут: Индия 2017

Мы очень хотели встать пораньше, чтобы погулять пока не началась сильная жара. Мы даже поставили будильник на 8 утра, но это не очень помогло. Встали все равно ближе к 11. Пока сделали себе чай с овсянкой, вышли в полдень.

По пути остановились пофотографировать рисовые поля, они тут просто завораживающе красивые. Такой насыщенные зеленый цвет.

Рисовое поле

Пока едешь на мопедике - хорошо, ветерок, а гулять под палящим солнцем тяжеловато. Перебегали из тенька в тенек.

Волчий ждет пока я фотографирую рисовые поля

Сначала поехали в самую раскрученную тут достопримечательность - храм Виттала и были весьма разочарованны увиденным. Я очень хотела увидеть каменную колесницу расположенную на территории комплекса. Говорят у этой колесницы когда-то крутились колеса и использовали ее для ритуалов. Колесница, впрочем, это единственное что понравилось тут.

Каменная колесница в храме Виттала

Кроме колесницы на территории расположены еще несколько храмов с красивыми каменными фигурами и резными колоннами, но они очень похожи на те что мы уже видели в Хампи и за бесплатно.

Потом мы поехали в другую платную достопримечательность - королевский комплекс. Тут расположены  красивые стойла для слонов, которые я тоже очень хотела увидеть и в принципе не зря. Помимо этого тут находится изящное здание - Лотос Махал, где предположительно отдыхала королева и фундамент королевского дворца.

Лотос Махал

Арочки Лотос Махала, под ними отдыхала королева

Слоновьи стойла

К этому времени мы уже изрядно подустали. Сели отдохнуть в тени с видом на слоновьи стойла. Волчий кормил пальмовых белок печеньем.

Пальмовая белка обедает

Сходили в самый конец комплекса  - туда где уже почти никто не гуляет, там развалины какого-то очередного храма. Видели черную ящерицу с желтой спинкой.

Храм и ни единого туриста. Жара.

Силы почти покинули нас, но по пути домой мы остановились осмотреть подземный храм Шивы. Последний зал тут был затоплен водой.

Подземный храм Шивы

После этого поехали сдавать наш мопедик - второй день аренды подошел к концу. Правда нам надо было еще как-то добраться  до нашего отеля по ту сторону реки. Перешли реку вброд и снова взяли мопед. Он нам в принципе ни к чему, но без него до отеля никак не добраться, разве что на тук туке, но на мопеде куда интереснее.