Индия 2017
День 3: 21 января
Дели-Пушкар
маршрут: Индия 2017

Сегодня день начался очень рано, в полпятого утра, у нас поезд в 6 утра и мы едем в Пушкар. Собрались и дошли до вокзала очень шустро, в 5:15 уже были там. Не смотря на раннее время и то что на улице беспробудная темень, у индусов жизнь уже кипит ключом! На улице как обычно пробки и постоянное бибиканье. Мы выпили по чашечке масала чая для поднятия боевого духа. И спустились на нашу платформу. Минут 20 походили туда-сюда по платформе, а потом приехал наш поезд. Поезд оказался очень комфортабельным, с мягкими удобными креслами, лучше чем в самолете и для ног места было достаточно.

Это поезд

В поезде нас даже два раза кормили, еда конечно была так-себе но тем не менее. Первый раз нас покормили как только поезд тронулся, принесли каждому по пачке печенья, небольшой термосик горячей воды и пакетированный чай. Во второй раз принесли два кусочка хлеба красиво запечатенного но практически несъедобного, масло, джем и жаренные картофельные шарики. Шарики были вкусные!

Через 6 часов мы приехали в город Аджмер. Стоило выйти из здания вокзала к нам по очереди подбегали водители тук-туков и предлагали свои услуги но мы были намерены найти автобус в Пушкар самостоятельно. Вскоре стало понятно что там где я ожидала найти автобусы  - их не оказалось. Мы спросили как доехать до Пушкара на автобусе у какого-то прохожего. Так что мы пошли дальше. Это был обыкновенный шумный индийский город. Вдоль дороги проавали всякую всячину, мы купили связку бананов.

Мы дошли до большой развилки где еще раз спросили про аутобус до Пушкара, на то дяденька очень уверенно сказал что автобус надо ждать прям тут, он приедет и остановится сам. Что мы и сделали - стали ждать. Вскоре увидели что индусы как-то кучкуются недалеко от нас и один дяденька даже сказал, что он тоже едет в Пушкар и чтобы мы следили за ним. Пока ждали автобус поели бананы, которые оказались вкуснее наших киевских.

Вскоре приехали автобус, и мы даже сели на королевских местах за водителем. Это очень хорошо что мы сели. Я думала тут ехать минут 10 от силы, Пушкар ведь находится в 11 км от Аджмера, но на самом деле мы ехали достаточно долго.

Пушкар сразу понравился, небольшой городок с пошарпанными и полуразваленными но очень красивыми зданиями. Мы прошлись по главной улице где продавали много всякой одежды, сувениров, изделия из кожи в сторону нашего отеля. Отель наш расположился чуть в стороне от самого центра города, но не далеко.

По дороге в отель, собаки просят еды

В отеле нам хотели дать номер на 1 этаже, но видимо у меня было такое расстроенное лицо по этому поводу (номер расположен прям возле рецепции и возле входа), что индус и сам не хило растерялся, подумал-подумал, взял бумажку какую-то, еще подумал и выделил нам таки чей-то чужой номер этажом выше. Номер очень простой, зато с двумя окошками.

Мы решили сразу идти гулять пока не стемнело. Спустились к озеру, тут красиво. Вокруг озера можно ходить только босиком. При этом там очень много голубей и все ими закакано. Так что мы не очень долго так ходили.

Гуляем босиком вокруг озера

Обулись и пошли дальше гулять уже в обуви, там где можно ходить в обуви. К нам подошел индус и сунул мне цветочек, я его взяла зачем-то, а потом он сунул цветочек Волчему. Мы собирались идти дальше, но он и какой-то его дружок стали уговаривать нас спуститься к озеру и бросить эти цветы в воду на счастье или что-то в этом духе. Мне все это сразу не понравилось, но они были такие настойчивые, а Волчий говорит, ну пошли бросим цветы чего ты…. Волчий как-то первый разулся, и пока я сошла на берег он уже сидел с этим индусом и он что-то ему рассказывал.

Волчий слушает индуса

Тут ко мне подбежал второй индус и давай меня тоже усаживать. Я категорично отказалась, сказала что нечего со мной такое устраивать. В общем индус Волчему что-то рассказывал-рассказывал, потом мне надоело уже ждать и я подошла к ним, а другой индус давай мне загораживать проход, очень смешно получилось, говорит мол нельзя прерывать церемонию какую-то. Просто цирк.

Я увидела как Волчий дает своему индусу 20 рупий (около 8 гривен) типа за церемонию, а тот ему говорит ну ты же из Европы, надо расплачиваться евро :)) Волчий говорит бери 20-цатку и все, нет у меня никак евро. На том и разошлись. Индус ушел расстроенный не понятно почему только. Заработал 8 грн за 5 минут….

Такая вот она Индия. Все это очень забавно, они просто на каждом углу пытаются тебя как-то обмануть, но при этом они все очень такие.. сами по себе добрые, от них не исходит ни негатива ни агрессии как бывает от некоторых наших дядек в Украине. То есть с ними совсем не страшно, просто в какой-то момент ты понимаешь что попался на их удочку и все… Что ж тут, надо быть острожнее в следующий раз и хитрее.

Пушкар, городок хоть и симпатичный но очень маленький и делать тут особо нечего. У нас по плану было тут еще 2 ночи, но мы стали сомневаться стоит ли тут так надолго оставаться.

Кушали жаренный арахис в скорлупе - индусы его продают с тележек. Потом ужинали в какой-то немного стремного вида забегаловке, но еда оказалась неплохая.

Вечером решили таки отменить наш завтрашний отель на 2 ночи и остаться в том же еще на 1 ночь, чтобы дать Пушкару шанс понравится нам… Посмотрим завтра как оно будет.