Лансароте 2019
День 1: 28 мая
Dusseldorf - Arrecife - Puerto Calero
маршрут: Лансароте 2019

До Ланзерота не близкий путь, даже а самолете мы летели 4.5 часа. Я весь перелет спала. Позади была практически бессонная ночь потому что мы поздно вернулись домой с концерта Rammstein.

В Arrecife мы прилетели утром, около 10 утра. С горем пополам взяли на прокат машину. У нас не оказалось “правильной” платежной карты, чтобы оставить залог за машину. Карта которая была у Волчего оказалась дебитной, а нужна именно кредитная карта (мы только после этого случая поняли что оказывается карты бывают разные и что это важно)… Хорошо что можно было за дополнительные 160 евро купить страховку которая покрывала вообще все-все и в таком случае не нужен был залог. И так мы с машинкой!

Честно говоря, ужасно хотелось спать. Мне. Волчий как-то достаточно хорошо себя чувствовал. А у меня просто закрывались глаза. Но увы наш первый отель был свободен только с 16:00 (капец, подумала я когда это узнала) и надо было чем-то заняться. Так что мы поехали в супермаркет за едой.

Купили много всякого в том числе эмпанаду - так в Испании (да, мы же в Испании!) называют пироги с начинкой. Наша эмпанада была с тунцом. И так теперь надо было придумать где же эту эмпанаду скушать. Волчий нашел какой-то пляж на карте и мы направились туда.

Тут мы собираемся трапезничать

Дул сильный ветер и купаться как-то совсем не хотелось. Но вдали в море виднелась чья-то головешка, значит это таки возможно - сейчас плавать. Но мы так и не смогли. Зато мы скушали нашу эмпанаду сидя на вулканических камнях и слушая море.

Я и эмпанада

Мне эмпанада понравилась (я вообще не верила что мне может понравится пирог с рыбой, а он оказался реально вкусный). А Волчий сказал что начинка через чур жирная. Это была первая и последняя наша эмпанада за все путешествие :)

Я говорила что ужасно хотелось спать? Я даже нашла плоский камень и улеглась. Правда не надолго. Волчий скомандовал ехать.

Принять горизонталь - как говорит мой папа

И так, наконец-то, долгожданное наше первое место обитания - лодка! Самая настоящая лодка которая стоит прикованная к пирсу в очень милом маленьком городочке Puerto Calero. Лодка оказалась меньше чем я думала. Но это все равно настолько…. настолько удивительно. Жить прям у воды. И видеть как рыбешки плещутся у судна. И сидеть за столиком и любоваться закатом и смотреть на горы.

Осматриваю наши владения

Мы попили чай на лодке (там была очень-очень крохотная кухонька) и легли вздремнуть.

Лодка изнутри - спальное место а слева кухонька

Когда проснулись время клонилось к вечеру. Пошли прогуляться.

Пристань и конус вулкана на горизонте

Сначала походили просто вокруг пристани. А потом вышли на очень красивую набережную. Как раз загжли фонари. И солнце зашло оставив после себя огненный след на небе. И кроме нас не было ни души. И казалось что все это в каком-то другом мире, в другом пространстве. Очень было красиво, тихо, спокойно и хорошо….

Набережная

Мы просто шли и шли. Набережная уперлась в красивый четырех-звездочный отель который как-то очень умело встроили в ландшафт, совершенно не нарушив его красоты. Мы прошли вдоль отеля и набережная превратилась просто в тропинку вдоль моря. Мы шли пока совсем не стемнело. А потом пошли обратно.

Вид на Puerto Calero

Спалось в лодке очень хорошо….