Марокко 2018
День 6: 6 октября
Mirleft (Lezgira)
маршрут: Марокко 2018

Не верится что мы в Марокко уже 6 дней. Я бы очень хотела больше писать про то, что я чувствую. Мне кажется дневник получается немного безэмоциональный. По крайней мере так наверное может показаться. На самом деле эмоции переполняют меня. Я просто не могу сложить их в слова. Они кружатся во мне каким-то вихрем. Я впитываю все - звуки, запахи, цвета, боясь что-то упустить.

Трудно писать. Текст получается какой-то сухой. Но я знаю, что потом буду рада, что все-таки пишу. Потому что эмоции они такие хрупкие, временные. А слова  - это надолго. Буду перечитывать свои записи про яркое солнечное Марокко  темными зимними вечерами.

Мы решаем остаться в Мирлефте еще на ночь. Волчий предложил переехать в другой отель, оказалось он находится в соседнем доме. Мне очень понравилось, там где мы жили. У нас были такие хоромы, своя кухня и гостиная.

Гостиная-кухня во вчерашнем отеле

Зато в новом отеле окна выходят на улицу и от этого освещение совсем другое (во вчерашнем отеле окон было много, но все они выходили во внутренний двор и из-за этого было немного мрачно без дополнительного света даже днем). В новом отеле очень красивая гостиная, правда здесь она общая на два номера. Но нам повезло, в другой номер так никто и не заселился так что можно сказать что гостиная была совсем наша.

Гостиная в сегодняшнем отеле

Едем в Лезгиру, смотреть на арки. Оставляем машину на платной парковке. Тут множество ресторанчиков. Спускаемся на пляж. Людей тоже достаточно много. Жарко и все подернуто дымкой. Так что фотографии получились плохенькие. Совсем не передают красоты и атмосферу места. Там действительно очень красиво!

Арка

Самая большая и знаменитая арка обрушилась 2 года назад. Теперь на ее месте груда ярко-красных валунов.

Валуны от разрушенной арки

На карте указано что чуть дальше есть еще арки. Обессиленные от хождения по жаре, возвращаемся к машине, включаем кондиционер и в спасительной прохладе едем 4 километра в сторону Сиди Ифни. Тут совсем дико. По грунтовой дороге среди кактусов мы подбираемся к обрыву.

Грунтовка среди кактусов

Мне здесь нравится намного больше чем в Лезгире. Мы совсем одни и вид на арку открывается просто захватывающий. Выглянуло солнышко так что в этот раз фотографии немного удачнее.

Мы забыли свои купальные костюмы, а так хочется поплавать. Предлагаю Волчему спуститься в бухту и поплавать в трусах. По тропинке спускаемся  к океану. Тут никого нет, только далеко на выступе арки сидят рыбаки.

Вид на арку. В этой бухте мы плавали совсем одни

Океан чудесный, особенно в такую жару. Плаваем с огромным удовольствием. Вся бухта наша! Удивительное ощущение. Волчий приносит гору ракушек. Часть он выковырял из скалы и они в ярко-красной земле. Хочется забрать их все, но мы выбираем только три самые красивые.

Ракушки

Подсохнув мы готовы возвращаться домой. Дома кушаем манго купленный вчера в супермаркете. Он оказывается просто невероятно вкусным! Наверное это самый сладкий манго в моей жизни. Даже в Азии они были не такие вкусные. Жалеем что купили только один. Может быть еще попадется когда-нибудь.

Под вечер выбираемся на прогулку по городку. Неожиданно выходим к рыбному рынку. За рынком прям на улице стоят столики, а в импровизированных кафе жарят рыбу на углях. Система тут немного отличается от Шри-ланки. Сначала на базаре мы купили рыбу. Долго выбирали, решили остановится на тунце, давно хотели попробовать жареного тунца. Продавец чистит рыбу. Мы приносим ее в кафе, где ее жарят на углях.

Трапеза прям посреди на улице

Жаренный тунец это очень вкусно, а еще его получилось очень много. К рыбе принесли традиционную лепешку и оливки. Шикарный ужин!

Пока кушали нас окружили коты и жалобно мяукали выпрашивая рыбу.

Тунец. Это половина того что нам предстояло съесть.