Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 10: 18 января
Ракнапур-Удайпур

Весь вечер и утро я мучилась, ехать ли нам с мистером Чоханом. Волчий, молчаливо, но просто своим существованием , спустил меня с небес на землю и мне начало казаться что зря я согласилась на такое..

Странный я человек, мне так важно чувствовать независимость и свободу действий, я имею в виду, что меня страшило, что придется с мистером Чоханом где-то кушать, а потом еще и гулять по Удайпуру..

Волчий все приговаривал, «Ты так одичала»… Легко ему говорить, ведь беседу придется вести мне.

То ли хозяин, то ли главный руководитель отеля предложил подбросить нас до храма, согласились. Втроем (вместе с водителем) уселись на старенький мотоцикл и покатили.

Для посетителей храм открывается в 12 часов, потому тут царила тишина и покой.

Было почти 11 часов, но мистера Чохана не было видно. Мы сели на красивые лавки. Ждать непонятно чего – то ли автобус, то ли мистера. Минут через 5 появилась машина мистера, я решила сказать что мы с ним не поедем. Подошли, говорю, что решили ехать на автобусе. Он сказал свою коронную фразу “As you want” и уехал. Вот и славненько.

Пока ждали автобус, к нам подошел приятного и опрятного вида индус и рассказал что он гид, ждет туристов из Германии. Сам говорил, что индусы так устроены что им кроме еды ничего не надо, поэтому они не стремятся работать и зарабатывать. Работают время от времени и чтобы хватало на еду.

Минут через 15 приехал наш автобус, битком набитый индусами. Волчий стоял на последней ступеньке,  а я хитреньбко уселась на ступеньку сбоку. Так ехали по ракнапурскому серпантину. Природа тут красивая, холмы покрытые зеленью. Если хочется тишины и покоя – это прекрасное место. Тут почти нет людей, совсем нет поселков. Только время от времени встречаются разного уровня отели, от дешевого (в котором мы и жили, номер стоил 1000 рупий) до дорогих. Но даже наш отель  Roopam Resort был очень приятный, с красивой зеленой территорией, очень способствует отдыху и расслаблению.

Автобусик еле взбирался на невысокие горы, а потом со скоростью ехал вниз. Вскоре доехали до развилки, часть людей вышла и нас затолки в конец салона. Правда оказалось что на следующей остановке вышла чуть ли не половина автобуса, и мы как короли ехали сидя. Ехать в автобусе мне нравилось. Иногда я погружалась в приятную полудрему. Иногда глазела в окно. Было солнечно и ощущалось настоящее путешествие, дух приключений, впереди неизвестность, а мы несемся на встречу новому миру. А вдоль дороги смешно сидели на камушках обезьянки.

Часа через 3 мы доехали до Удайпура. Волчий ловко сторговался с тук туком довести нас за 30 рупий до отеля, хотя там было не очень далеко. Отель оказался гестхаусом под названием Mewari Villa. Расположен он на пригорке, потому из окон и с террасы на крыше открывается шикарный вид на озеро. Комната у нас была симпатичная. Видно недавно сделали ремонт. Свежепобеленые стены, чистая постель и в первые за наше путешествие в Индии чистые одеяла в которые можно было укутаться просто так. Еще и теплые! Жаль что мы тут только на одну ночь…. Как приятное дополнение личный бойлер для воды, маленький зато свой! Поселившись,  мы отправились гулять по Удайпуру. Главная достопримечательность Удайпура, дворец находится совсем близко. Медленным шагом мы дошли до него минут за 15. Возле дворца выпили вкусного чаю. Он тут всегда вкусный, но бывает очень вкусный, а бывает просто вкусный J

Внутрь дворца решили не идти, а просто продолжили гулять по городу.

Вышли на узенькую улочку где жило местное население. Здесь смешались разные запахи, мужской пены для бритья из уличной парикмахерской, запахи арома палочек, какой-то еды и конечно запах канализации. Куда же без него в Индии. Городок мне очень понравился. Сам небольшой, но колоритный, красивый, достаточно развитый – все в меру.  Жаль только что мы тут остановились всего на ночь, ничего толком не увидели, ни отель на воде, ни поднялись на канатке на гору…. Как же знать заранее где хорошо, где плохо. Где стоит пожить подольше, а где шумно и жить не стоит вовсе…

Ужинали в ресторане на крыше нашего отеля. Стемнело и город переливался разноцветными огнями. Где-то совсем близко запустили феерверк. От красоты захватывало дух. Правда еда в ресторане оказалась никудышная. Чая в большом чайничке оказалось мало, рис принесли не вкусный, а лепешки маленькие…

Перед сном выпили чаю с печеньем. Под вечер похолодало и после горячего душа, поспешили под теплые одеялки.  Вставать надо было рано….