Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 1: 9 января
Киев-Дели

На часах 3 часа ночи и на самом деле уже 10 января. Мы в Индии.
Почему-то захотелось вести дневник. Каждый день записывать происходящие со мной события. Не знаю зачем. Волчий отговаривает, но внутри меня почему-то стойкое желание писать, скорее всего, просто для самой себя.
Встали рано, в 6 утра. Волчий умудрился съесть яичницу на завтрак. А я просто попила кофе. Такси приехало даже раньше положенного. Есть что-то особенное в поездке в такси, когда за окном ночь…
Летели Аэрофлотом, с пересадкой в Москве (Шереметьево). В самолете принесли невкусный кофе  и бутерброд , который оказался вполне сносным. В Шереметьево между терминалами есть пешеходный переход, очень удобно. Из одного терминала в другой перешли довольно быстро. Перерыв между рейсами был небольшой, так что скоро мы уже сидели в самолете побольше, а именно Аэрбас 330. В Дели из Москвы лететь  пять с половиной часов. Вспомнилось, что когда летели в прошлом году в Бангкок арабским авиалиниями Этихад сервис  там был получше чем у Аэрофлота. Проявлялось это в большей степени в мелочах. У Этихада давали большие удобные наушники, у каждого помимо пледа была подушка, и одноразовая косметичка с берушами, носочками, повязкой на глаза. Тут был плед и неудобные наушники.
Еда была неплохая. Курица с лапшой в каком-то дивном соусе. Правда, показалось, что вся эта самолетная еда какая-то ненастоящая.  Подумала, что если бы мне предложили такое есть каждый день – тут и от тоски помереть не долго.  Однако, стоит заметить, что  шоколадное пирожное  на десерт было очень вкусное. Пирожное можно было бы каждый день есть.
Стюардессы в Аэрофлоте были приятнее, без проблем наливали воду когда просила.
Время прошло достаточно быстро, пока поели, потом захотелось спать. Почему-то захотелось послушать что-то классическое, выбрала 4 сезона Вивальди – очень понравилось.
Потом прилетели в Дели.
Получили визу по прилету. Прошли паспортный контроль. Забрали вещи. Пока получали визу наш рюкзак утащили с ленты в общую кучу, еле его нашли.
Вышли на улицу. Не жарко, +9
Решили что по ночи до отеля идти это слишком, с такси заморачиваться было тоже немного стремно. Решили подойти к более-менее внушительной будочке с надписью «Такси с предоплатой»
Тут же подбежал какой-то мужичек и начал предлагать подвезти нас до отеля за 150 рупий. В будочке назвали цену 250 рупий. Подумали, что с мужичком связываться стремновато, заказали такси в будочке. Тут же нас усадили в машину. Поехали. Куда ехать таксист не знал. Было не понятно шутит он или нет. Что-то начал придумывать про туман и заблокированные дороги. Звонил в отель, без толку. Все говорил, «Мадам, это вам не Украина. Это Индия»
С горем пополам благодаря навигаторе в телефоне Волчего выехали на нужную нам улицу, правда на встречку и понеслись. Мелькали отели. А нашего не было, таксист явно нервничал  - наверное от того что ехал не по своей полосе. Решили выйти. Таксист переспросил точно ли мы хотим выйти на свой страх риск. Точно-точно.
Отель не находился. Темно, какие-то люди что-то грузили. Время от времени попадались бездомные собаки. Зашли в первый попавшийся отель спросить, не знают ли они то, что мы ищем. Попался очень приятный паренек. Сказал, что не знает. Позвонил по указанному номеру, ему сказали, что название в бронировании указано не правильно.  Это сеть отелей, и наш отель вероятно называется либо так либо сяк. Он объяснил как дойти до ближайшего отеля этой странной сети отелей (почему в бронировании не указать нормальное название?.... мадам, это Индия….).
Мы пошли искать дальше.
Тут я случайно заметила отель с похожим названием. Решили зайти. В коробке на стойке регистрации валялись какие-то салфетки с  названием из бронирования (то есть с названием сети отелей). Я поняла, что мы примерно там где надо, правда мужик на регистрации смотрел на распечатку с букинга как козел на новые ворота.
Куда-то звонил, не дозвонился. Потом сдался, предложил посмотреть номер. Первый номер показался каким-то уж совсем мрачным. Выпросили показать еще что-то. Второй вариант был немного лучше, с окном на улицу и побольше. Решили больше не мучиться и остаться.
Купили питьевой воды. В номере закипятили воду кипятильником. Сделали кофе. Поели привезенное из Киева печенье, которое испек на наше новоселье Катькин Вадим и батончик натс который подарила бабушка.
Потом пошли в душ, который оказался горячим, ура!
Спать решили в спальниках, постель была какая-то совсем в пятнах.