Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 22: 30 января
Читторгарх-Бунди

Отель в котором мы жили в Читторгархе был одним из худших за наше путешествие. Шумный, номера очень грязные и старые. По отелю слоняются какие-то странные люди, дядя на рецепции неприятный. В 9 утра он решил нам позвонить и напомнить, что мы сегодня выезжаем из отеля, это при том что расчетный час в отеле в 12…. Ровно в 12 мы с облегчением покинули отель.
У нас был заранее куплен билет на поезд  в Бунди, до которого оставалось 3,5 часа.
Пока мы стояли на вокзале и думали не попробовать ли нам уехать раньше на автобусе, к нам подошел навязчивый тук тукер и согласился отвезти нас на автобусную остановку за 30 рупий. Тук тукер вел себя странно, подошел с нам к кассе, в которой нам сообщили, что автобусов до Бунди нет, а потом  то ли в шутку, то ли в серьез предлагал довезти до Бунди на тук туке за 2000 рупий.
Ехать до Бунди мы отказались, но попросили его отвезти нас обратно на жд станцию.
На жд станции мы увидели отдельно стоящий домик, тут продавали билеты, а еще там было прохладно, чисто и была розетка – тут мы решили дожидаться поезда.
Поезд приехал вовремя, в этот раз ехать нам надо было совсем недолго, 2 часа и ехали мы впервые в вагоне класса «слипер»(sleeper). Эти вагоны – для бедных индусов, тут как и в вагонах 3 класса по шесть полок в купе, но нет постельного белья, и люди ездят заметно беднее.
Напротив мужчины сначала кушали бананы и бросали шкурки прямо под ноги. Потом принялись за жаренный арахис в скорлупе, которую они тоже выбрасывали прямо на пол. Вскоре весь пол был покрыт слоем арахисовой скорлупы и банановых шкурок…
Да что и говорить – мусор индусы не приучены выкидывать.  Пожалуй, больше всего меня удивил полицейский – солидный дяденька, в форме – когда допил чай, выкинул пластиковый стаканчик на обочину…. Еще вспоминается, когда нас привезли на автобусную остановку перекусить. В центре стояло мусорное ведро, но при этом никто кроме нас им не воспользовался. Даже приличного вида паренек-студент, с которым мы перекинулись парой слов до этого, скушав чипсы, поленился пройти два метра до ведра – а выкинул пачку из под чипсов себе под ноги…
Тем временем за окном пейзажи сменялись один за другим. То проплывали мимо дикие земли с пальмами, то ухоженные поля с чем-то сочно-зеленым. А потом началось настоящее каменное плато. Практически без растительности и совсем без почвы – сплошная каменная плита в которой только вода была способна оставить след в виде причудливых изгибов…
В этой же каменной толще был прорыт узкий коридор для поездов.
Время пролетело достаточно быстро, слипер оказался не таким страшным как мне думалось, особенно днем. Когда мы приехали в Бунди уже смеркалось…
Пока мы выходили из вагона, я заприметила европейского вида женщину. Решила поинтересоваться почему она путешествует одна. А на вопрос от куда она, выяснилось, что из Украины.
Жд станция в Бунди находится достаточно далеко от центра города, примерно в 6 км. В тук туке мы ехали втроем. Удивительная женщина по имени Ольга, в 51 год отправилась самостоятельно путешествовать по Индии. Очень позитивный человек, с таким восторгом рассказывала, где она побывала. Маршрут она выбрала примерно такой же как и мы. Ольга рассказала, что раньше они с мужем жили очень хорошо, а 10 лет назад шиковали в Индии в королевских отелях Агры и дворцах Джайпура.. Сейчас же она осталась без работы и решила поехать в такое вот экономное путешествие. Муж эту ее затею не поддержал, и остался в Киеве, где очень переживает за нее, а она шлет ему восторженные смски из такой далекой и дивной страны.
Тук тук довез нас до гестхауса в котором Ольга намеревалась поселиться. Удивительно, что отели она не бронирует заранее как мы, а просто приходит в намеченные места и выбирает, торгуется – таким образом жить ей удается очень дешево.

Мы распрощались с Ольгой и пошли в свой забронированный отель, Dev Niwas. Отель оказался очень красивым дворцом, с фигурными арками, большим чистым номером и постелью – что для Индии большая редкость. А еще с одеялом в пододеяльнике - как же это приятно. Пододеяльник для Индии тоже большая редкость, обычно в номерах есть просто грязноватое одеяло в которому удается выпросить простыню.

После заселения отправились искать место для ужина, так как цены в ресторане при нашем отеле оказались для нас высокими. По оживленной улочке вышли на площадь, но так ничего и не нашли решили вернуться и пройтись в сторону дворца. По пути зашли в магазинчик с печеньями, которых в Индии много разных видов – они напоминают чипсы с острой приправой.
Ужинали в кафе на крыше с видом на дворец – очень красиво. Пробовали malai kofta – фрикадельки из картошки в чем-то средним между соусом и манной кашей.
Волчий сказал, что больше он такого не хочет. Есть можно, но за деньги – это слишком :)