Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 28: 5 февраля
Джайпур-Агра

Утром встали, собрались и не завтракая выселились из отеля. Сегодня у нас поезд в Агру. Жд станция находилась всего в 1км от отеля – решили пройтись пешком. По пути купили бананы. Килограмм бананов тут стоит 30 рупий. Мы подошли к торговцу, он нам выбрал красивую веточку, взвесил. Волчий дает ему 100, а торговец возвращает 60 рупий сдачи. Говорим, мол, давай еще десятку, бананы стоят 30 рупий. Торговец – нет 40, нет 30. Он достаточно быстро сдался. Мы забрали бананы и пошли дальше.

Позже в поезде обсуждаем бананы, Волчий говорит:
-Хорошие нам чувак бананы выбрал, с душей выбирал, думал же за 40 продаст
-Ага, забавно. Почему они все так делают…
-Я вот тоже всё об этом думаю. Может они просто не могут по-другому?
-Угу, получается это вроде бы как не обман, а просто так…

Поезд приехал практически по расписанию. Вокзал в Джайпуре достаточно удобный, вдоль платформы висят электронные табло, на которых написано где какой номер вагона остановится.
До Агры чуть больше 200 км, ехать 3 с половиной часа. Правда по пути мы часто останавливались и кого-то пережидали, так что приехали с опозданием в полтора часа….
В поезде ехать было хорошо, солнышко согревало. Я то дремала, то писала дневник.
Попутчики нам попались приятные, людей в поезде было не много.

Странный народ эти индусы, даже приятные на вид люди выкидывали мусор из окна, а дяденька с верхней полки выкинул пачку чипсов прямо на пол. Потом пришел попрошайка, подмел пол и стал просить денег, дяденька который до этого выкинул пустую пачку из под чипсов бросил ему каких-то монет….

И вот мы на вокзале Агры. Как только вышли за пределы вокзала – налетели водители тук туков. Немного отошли от самых назойливых и начала спрашивать, сколько стоит доехать до отеля, отель находился в 3,5 км.

Как и в Джайпуре разбалованные водители даже торговаться не хотели и все просили 100 рупий, мы подумали что это свинство и пошли потихоньку пешком. Чуть погодя, велорикша предложил нас подвезти, договорились за 50 рупий. Ездить на велорикше мне не нравится, жалко мне  человека, чувствую себя жестоким эксплуататором – велорикша ведь не просто на велосипеде едет, а везет повозку еще и с людьми.  Но в этот раз пришлось согласиться, идти совсем не хотелось, а тук тукеры попались совсем не сговорчивые.

Велорикша ехал не быстро, пока добрались до отеля время стремительно клонилось к вечеру. Отель расположен на шумной широкой дороге. Сам отель неплохой, симпатичный  холл, приятная рецепция, красивые коридоры. Номер оказался невелик, зато с нормальной горячей водой. Правда самым большим разочарованием было отсутствие бесплатного интернета, и где!  - в Агре… За интернет они хотели 100 рупий в час (около 30 грн) – просто обдираловка – по-другому не скажешь.

Идти, особенно вечером, было не куда…. Это вам не милый городок  Бунди или Джайсалмер, это Агра… Но заселившись в отель, решили пойти поискать еду. Как только вышли – сразу же появились надоедливые водители тук туков, который практически ехали, не отставая, и обещали отвезти практически бесплатно в самый вкусный ресторан в Агре – во всем этом чувствовался какой-то подвох. Так что мы стойкой продолжали идти по обочине дороге, уклоняясь от машин и мотоциклов. Вдоль дороги было много отелей с ресторанами, но все они выглядели слишком красиво и дорого. В один из них мы забрели и увидели самый дорогой палан панир за все наше путешествие по Индии – 300 рупий за порцию (при том что мы ни разу не ели его дороже чем за 150, а обычно он стоит около 120). Ресторан, конечно был красивый, со скатертями и приборами – но цена нивелировала все…

Поняв что мы тут не найдем ничего толкового, вернулись в пиццерию Пицца Хат, которая располагалась прямо возле нашего отеля. Но и тут нас поджидала неприятная неожиданность. Мы заказали самую дешевую пиццу, за 220 рупий (примерно 70 грн) – цена, за которую в Украине можно легко найти пиццу. Так что это отчасти все сказки про то что Индия очень дешевая страна… Мне начинает казаться что самая дешевая страна это Украина…

Пицца оказалась достаточно вкусная. Но когда мы попросили счет, оказалось,  что цена в меню была без налогов, которые составили еще 30 процентов от начальной цены -  и того ужин одной небольшой пиццей обошелся нам в 290 рупий (почти 100 грн)…..
Хорошенько зарубив себе на носу что в Азии (а в Индии в частности) в пиццерии ходить нельзя практически ни при каких обстоятельствах – мы отправились домой, пить чай с печеньем – пицца то была не велика.
Вечером смотрели странный фильм про гитариста-неудачника «Внутри Льюина Дэвиса ». Фильм не очень понравился, зато там был очень красивый рыжий кот. А еще главный герой красиво играл на гитаре.