Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 32: 9 февраля
Катманду – площадь Дурбар

Утром мы встали около 9. У нас был план найти другой отель и перебежать в него. Мы все еще верили в то, что в Катманду можно найти идеальный отель…
Пожалуй, главное, что мы хотели – это наличие горячей воды.
Мы отправились на смотрины других отелей, которые выбрали вчера через интернет. Последнее время, отели мы выбираем на сайте трипадвизор (плюс, по старинке на сайте букинг.ком)– там всегда много комментариев к любому объекту, удобно сортировать по цене и выбирать с наибольшим рейтингом.
Обошли три отеля, остановились на комнате за 10 долларов, она нам понравилась тем, что была с большими окнами которые выходили на солнечную сторону – была надежда что номер прогреется за день и вечером не будет так холодно… Владелец отеля обещал горячую воду.
Поселившись, мы забрались на кровать, греться на солнце, которое просто струилось через наши большие окна. Было так приятно тепло. В Непале в такое время года прохладно – поэтому тепло начинаешь сильно ценить.

Практически силой мысли мы заставились себя все-таки покинуть наше теплое солнечное лежбище, и отправились смотреть главную достопримечательность Катманду – площадь Дурбар. На площади много храмов. Крыши храмов облюбовали голуби.
Осмотрев площадь мы отправились на поиски еды.

Она  ждала нас в небольшом дворике, совсем недалеко от площади. Мы заглянули туда, потому что увидели вывеску какого-то кафе, но в результате решили поесть момо в забегаловке для местных. Мы заметили большой парующий чан, потом непалец открыл крышку и мы увидели что под крышкой на пару варятся момо.
Цена приятно удивила  - 0.6 доллара за 10 момо. Вскоре в небольшую комнатушку набилось много непальцев, некоторым даже не было места и они кушали стоя на улице  - видимо было время обеда.

Заморив червячка пошли дальше гулять по Катманду. Побывали на площади, где продавали разные сувениры и побрякушки.
Домой возвращались через овощной рынок, овощи в Непале очень похожи на наши.
Вечером бродили по Тамелю. Мы читали разнообразные отзывы про этот район Катманду. Многим Тамель почему-то не нравится. А мне тут было очень комфортно. Особенно, если выбрать отель, как мы – не на главной улице, а в каком-нибудь закоулке – совсем не шумно. Зато тут можно спокойной бродить даже после наступления темноты до самого вечера – ту т много туристов, освещенные улицы и всегда найдется на что поглазеть в многочисленных магазинчиках. Так мы и коротали время.
С отелем мы не прогадали – окна, выходящие на солнечную сторону таки оказались действенными и даже вечером было значительно теплее, чем во вчерашнем отеле. Правда с горячей водой мужичек немного обманул – она была горячая только утром. Перед сном пришлось показывать чудеса выдержки и мыться под еле теплым душем. Кстати, я заметила, что после такого прохладного душа становится тепло. А еще приятно согревало два тяжеленных одеяла.