Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 37: 14 февраля
Бхактапур-Нагаркот

Встать решили пораньше, чтобы успеть съездить в Нагаркот. Он совсем недалеко, в 20ти километрах. Говорят, в Нагаркоте открываются чудесные виды на Гималаи, а в солнечную ясную погоду можно разглядеть даже Эверест.. Но с погодой нам не очень повезло.
С утра еще было слегка солнечно, пока тучи полностью не заволокли все небо.

Автобус до Нагаркота мы нашли без труда, возле искусственного водоема у которого были в первый наш день. Мы очень вовремя подошли и успели занять сидячие места. К моменту отправления в автобус набилась куча народу. Волчий уступил место непалке с маленьким ребенком, который грустно и молчаливо смотрел в наше окно…

Дороги в Непале очень узкие, не знаю как водителю автобуса удавалось разминаться на дороге с другим транспортом. Нагаркот находиться на высоте 1900м, так что мы ехали вверх и вверх.
Проезжали мимо настоящего соснового леса…. Я так давно не видела сосен, что в сердце защемило – лес как в Украине. Вспомнилось, как мы жгли костер, жарили сосиски и запах сосновых иголок….

Ехали до победного конца, когда уже все вышли. Куда идти мы толком не знали. Гор совсем не было видно, только туман и огороды в виде террас. Мимо проходили люди, они явно куда-то целенаправленно шли – почти у всех был пакет с едой. Мы подумали, что нам туда тоже надо.

Километра через два не сложного подъема мы оказались возле какой-то железной башни, наверное, с нее должен открываться красивый вид, но не сегодня…

Однако, похоже, что непальцам погода была не помеха, они расселись на земле и устроили себе пикник. Тут было очень много людей, потом мы сообразили  - сегодня выходной день, еще и день святого Валентина. Вот почему сюда ехало и шло так много молодых парочек.

У подножия башни продают чай и вкусные бублики из кукурузной муки… Я вспомнила, как давно в детстве любила  кукурузную кашу с молоком в Хусте…  Непалка, умело жарила круглые бублики, выливая жидкое тесто прямо в горящее масло через горлышко пластиковой бутылки.
Тучи сгущались и становилось все мрачнее и холоднее. Мы вернулись к автобусной остановке, сели в автобус и поехали обратно в Бхактапур.
Возле озера скушали чебуреки.

Потом в четвертый, кажется, раз прошлись по улице, где продавали восхитительных деревянных птиц. Продавцы уже встречали нас с улыбкой. Волчий очень хотел такую, но никто не хотел продавать ее нам за дешево… Минимум 50 долларов и хоть ты тресни.

Когда стемнело неосвещенная площадь Дурбар напомнила мне какую-то компьютерную игру, где в потемках надо пробираться по лабиринтам.. Дешевое кафе которое мы нашли на площади и в котором вчера ужинали сегодня закрылось раньше времени. Пришлось ужинать в нашем отеле – получилось дорого, а порция была маленькая.