Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 39: 16 февраля
Патан-Катманду

Утром не спеша встали, электричество включили около 9, так что мы попили чай, посидели немного в интернете, выселились из отеля и отправились искать автобусную остановку возле госпиталя в Патане чтобы уехать обратно в Катманду.

Автобус привез нас в Катманду на автостанцию Ратна парк – уже знакомое для нас место. Пешком дошли до отеля, в котором уже останавливались и оставили рюкзак. В этот раз нам предложили комнату за 15 долларов на последнем 5 этаже, мы решили согласиться – отель нам в тот раз понравился.
После того как заселились, пошли снова бродить по Катманду. Путешествие обретает какой-то монотонный характер. Мы сидим на одном месте и ничего не делаем. Фотографий за сегодняшний день совсем нет, кроме одной за ужином.

С одной стороны в Непале делать особо нечего, а с другой стороны почему-то сложно заставить себя выйти из номера.
Мы сходили поели момо, снова выбирали недостающие вещи для гор.

Вечером, проходя мимо очередного магазинчика, мне понравилась висевшая у входа куртка.
Решили зайти примерить  – куртка как я хотела, для путешествий от дождя. Легкая, но при этом прочная и как раз на меня , с длинными рукавами. Пока я примеряла куртку, Волчий присмотрел себе солнечные очки. Продавец спросил нас от куда мы, и к нашему удивлению он знал про Украину и про то, что у нас сейчас война. Каждый день он следит за новостями, очень осуждает Путина и его политику. Продавец оказался очень приятным и веселым непальцем – начал показывать нам свои свадебные фотографии, фотографии своего ребенка. Потом свадебное видео – в результате мы провели у него в магазинчике, наверное, около часа. Он рассказывал, что с женой до свадьбы виделся всего раз, а на свадьбу к нему пришла тысяча  родственников и он потратил 10 000 долларов на такое пиршество.
Говорил, что сам родом из деревеньки под Эверестом, но собирается купить дом в Катманду.
Он закончил университет и сам сейчас там преподает. Подтвердил, что у них много разных видов коммунистических партий в Непале, и он входит в состав одной из них – демократический коммунизм…

Когда вышли из магазинчика, было уже поздновато, почти все лавки и кафе закрылись. Мы нашли кафе недалеко от нашего дома с индийской кухней, за которой скучаем. Кушали наш любимый палак панир и лепешки роти. На удивление все приготовили достаточно неплохо.