Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 7: 15 января
Джайсалмер - Джодхпур

Мне снова всю ночь не спалось. Хотя Волчий заснул быстро.
Все переживала, не опоздаем ли мы завтра на поезд, проснется ли вовремя водитель.
Так хочется стать спокойной уравновешенной, не переживать по таким мелочам, отпустить все – пускай идет как идет. А не получается, хочется чтобы все было под контролем.
Эти мои путешествия похожи на борьбу с самой собой, со своим страхами. Кажется, что в путешествиях я как драгоценный камень поддаюсь огранке.

Хочется в это верить.
Будильник прозвонил в 5 утра. В 5:20 мы выехали на вокзал, водитель уже нас поджидал.
Поезд должен был отправиться в 6:15….
Было холодно и темно. Ходили туда-сюда по перрону.  Платформа постепенно наполнялась людьми, но поезда все не было.
6:15, 6:30, 6:45. Холодно. Обнаружили, что прям на перроне в лавочке продают чай, еще и дешево. Выпили пару чашек. Немного согрелись. 7:00. Зашли погреться в комнату ожидания, туда набилось полно народу, сесть было негде, зато тепло. Индусы разложили картонные коробки прям на полу, уселись на них и играли в карты. 7:30. Рассвело. Воздух наполнился влажным туманом, было такое ощущение как будто бы мы сидим в большой туче. Кажется, стало еще холоднее. Пробирало до косточек.

8:00. Наконец-то приехал поезд. Еще минут 10 ждали пока приезжие выйдут и проводники уберут вагон. В этом поезде мы ехали в вагоне 3 класса, он там был один такой, остальные слиперы.  В вагоне было тепло. Хотелось спать, достали спальник, забрались на самую верхнюю полку (в этом вагоне их три с каждой стороны). Я как-то очень быстро провалилась в сон. Спать было тесновато вдвоем на одной полке, зато очень тепло рядом с Волчим.
До Джодхпура ехать 6 часов по расписанию. Часа 4 я проспала, остальные 2 глазела в окно, читала Мураками и лонли планет на ноуте. Так удобно, что у них есть розетки  в каждом купе. Волчий учил английский.
В Джодхпур приехали в 3 часа, вместо обещанных 12 по расписанию.
Отель мы как-то умудрились выбрать очень неудачно расположенный. Далеко от жд и очень далеко от форта. До отеля решили дойти пешком.
Сам отель оказался неплохим, только каким-то полумертвым.  Кажется мы тут единственные посетители. Попили чаю, гулять в город было уже поздновато, не хотелось бродить по  индийским улочкам в темноте. Решили сходить поискать еду и прогуляться до автобусной остановки, которая оказалось тоже далеко. Еду не нашли, зато узнали про расписание нужного нам автобуса до Ранакпура. На станции купили воды и печенья. Хоть какая-то еда. Лежали страшные остывшие самосы, их есть не решились.  Домой хотели поехать на тук туке. Водитель хотел 100 рупий, а мы настроились на 50. Не соглашался, подошли к другому. Тот тоже сначала сказал 100. Мы ему, давай за 50. В этот момент вокруг нас собралась толпа водителей, все наперебой что-то галдели.
Вдруг водитель, молодой парнишка, заводит свой тук-тук, и, махнув рукой, говорит, «А, поехали» И мы понеслись.
Мы первый раз ехали на тук туке, в Таиланде мы как-то ни разу так и не решились им воспользоваться. Так забавно, немного напоминает американские гонки. На крутых поворотах он немного наклоняется. Благодаря тому, что все открыто, ощущение от езды намного сильнее чем в машине.
До отеля на тук туке добрались быстро и удачно, только сильно хотелось кушать. Ресторан в нашем полумертвом отеле не рабо тал…  По пути на автобусную станцию я видела магазинчик с какой-то едой, решили сходить туда, попытать счастья. Возле магазина оказалось на удивление вполне симпатичное кафе, для такого места.  И там даже готовили еду, мы заказали две масалы досы. Хорошо когда в меню встречаются знакомые названия…. Еда оказалась вкусной и теплой.
Вечером посмотрели очередную серию «Мир наизнанку» про Индию. Хорошая передача.