Тенерифе 2020
День 1: 12 июля
Dusseldorf-Tenerife-Barranco Hondo
маршрут: Тенерифе 2020
Мы прилетели на Тенерифе в 9 утра в воскресенье 12 июля. Я очень нервничала как все пройдет. Коронавирус в Европе вроде бы понемногу отступает. Но все равно было тревожно. Но как обычно все прошло очень легко и просто. У страха глаза велики. Дома перед вылетом мы заполнили на сайте форму, а по прилету показали QR-код который нам выдали после заполнения формы. Самолет был полупустой. И я и Волчий сидели одни в целом ряду. Когда приземлялись было видно океан и кратеры вулканчиков раскиданные по острову и на горизонте - самый высокий вулкан - Тейде.
Тенерифе из иллюминатора

Машина нам досталась красивого голубого цвета, Шкода Фабия. Мы сели и покатили…. Даже не верилось. Полгода я не ездила в машине! Наверное это звучит немного странно. Но я очень скучаю за тем ощущением которое бывает когда едешь в машине в неизвестность...

Первым делом как всегда заехали в супермаркет. Накупили много разноцветных алюминиевых баночек пива. Скупили все виды который были в магазине - получилось 11 баночек по 0.33. Еще купили белого вина, хлебушка, испанской колбаски, сыра, овощей и манго.

Поехали на ближайший по карте пляж перекусить - заселение в первые апартаменты у нас было с 14:00. Пляж оказался очень-очень странным, среди какой-то промзоны. Было очень ветренно. Над головой крутились огромные лопасти ветряков. В океане недалеко от берега виднелось какое-то сооружение, похожее на буровую установку.

Не смотря на все это на пляже было достаточно людно. Были даже палатки. Были караваны которые явно тут ночевали. Мне это показалось очень странным. Место было какое-то не очень уютное. Мы спустились поближе к океану, сели на камнях и принялись трапезничать. Съели по традиционному пирожку Эмпанада - один с тунцом, другой с курицей. И поехали дальше.

Апартаменты располагались в красивом доме в центре малюсенького села в 5 км от океана. Встречать нас вышел молодой паренек, он смущался, плохо говорил по-английски. Но в целом видно было что он очень любит и гордится своими апартаментами. Они и правда были достойны такого к себе отношения. Все было сделано со вкусом и с любовью.
Мы живем в оранжевом домике на верхнем этаже.Весь этаж наш! :)

Наверное самым показательным будет сказать что в квартире был камин. А в камине были сложены красиво дрова. Волчий взял одну дровину рассмотреть и мы поняли что один срез у каждой дровины отполирован! Просто для красоты. И действительно отполированный срез смотрелся намного лучше. Самым великолепным в этой квартире был огромный балкон. Он был где-то 4 метра в длину и около 2,5 метров в ширину.  На балконе стояли кресла, диванчик и столик. Вид был на маленькую площадь с лавочками, куда к вечеру стали стекаться сельские старушки. А еще вдалеке (совсем вдалеке) узкой полоской было видно океан.

Хозяин квартиры приготовил для нас небольшой подарок - бутылку красного домашнего вина в холодильнике и тарелку с фруктами. Канарские бананы оказались просто божественные. Такие сладкие-сладкие как мед. И пахучие.
Наше жилище

Мне не верилось, что я на острове. Что я наконец-то вижу океан. И от этого я как-будто бы не могла полность отдаться этому накатывающему очущению счастья… Как будто бы мне надо было время чтобы переключиться, раствориться в этом новом для меня измерении, расслабиться, забыться, позволить себе все это….

Между тем, как-то резко захотелось спать…. Давал знать о себе подъем в 3 утра.
Мы попили чай с фруктами и сыром и решили часик покемарить. На удивление я долго не могла заснуть, но потом провалилась в сон…. А когда мы проснулись уже вечерело…. Но спать перехотелось.

Мы выпили кофе (на кухне нашлась мокка!) и отправились на ближайший пляж.
Первый пляж на Тенерифе стал самым большим разочарованием за все путешествие. Забегая наперед скажу что с пляжами на Тенерифе вообще немного напряженка. То есть они точно не такие как я люблю…. Но этот был просто апогеем ужаса. Над пляжем нависали уродливые постройки то ли домов, то ли отелей. (к сожалению нет ни одного фото.....)

(И снова забегая наперед скажу что Тенерифе в целом все какое-то обшарпанное. Очень много разрушенных или недостроенных домов, очень много домов в плохом состоянии. Из-за этого остров оставляет ощущение неряшливости. Я часто вспоминала Ланзерот. Какие там все домики были красивые, все беленькие, с зелеными окошками и ставенками. А еще ни на Ланзероте, ни на Фуэртевентуре не было таких многоэтажных громадин прямо на берегу океана которые очень портят вид…. Тенерифе очень туристический и застроенный. При чем застройка эта часто какая-то хаотичная, непродуманная, как лепнина)

Не смотря на то что мы приехали на пляж около 7 вечера - народу была тьма, негде было сесть. Черный песок, грязная мутная вода. В общем как Волчий метко сказал - “Это вам не Майорка”. И да действительно, вспоминая чистейшую прозрачную голубую воду Майорки я даже на мгновение взгрустнула….

Мы все-таки немного поплавали и обсохнув поехали в наши хоромы.
На ужин у нас были бутерброды из местного багета, моцареллы, колбасы Чоризо и помидоров. Наши любимые бутерброды которые мы всегда ели на всех островах. К бутербродам мы открыли бутылку красного вина которое нам подарил хозяин. Сначала оно мне не очень понравилось. Но пилось оно легко и было приятным на вкус.