Шри Ланка 2018
День 20: 7 февраля
Ella - Rekawa
маршрут: Шри Ланка 2018

Утром наступил решающий момент - куда же мы едем дальше?…

Изначально мы планировали поехать на восточное побережье. Волчему эта идея не очень нравилась, а мне было очень интересно сравнить два побережья и вообще исследовать что-то новенькое. Но, было несколько но… Во-первых, там сейчас не сезон, что это значит не совсем понятно - вроде бы как дожди и океан не очень подходящий для плавания. Во-вторых, туда достаточно далеко ехать чтобы просто посмотреть как там обстоят дела.

Короче говоря, мы решили вернуться туда где уже были. Просто отдохнуть и поплавать. Восточное побережье - это интересно, но так мы рискуем не поплавать.
Хотели доехать до Тангалле, но Волчий предложил найти отель чуть раньше, возле пляжа на котором мы еще не были. Так мы оказались в Rekawa….

По пути мы кушали рис и карри в красивом ресторанчике ВВС Шри Ланки. За сегодня мы проехали рекордное расстояние на мопеде за это путешествие - 150 км за день. Два раза нас останавливала полиция… Все повторяется, но сегодня они оказались более сговорчивые. Отпускали нас без скандалов и достаточно быстро.

В Рекаве остановились в первом же отеле в который решили зайти посмотреть.

Возле отеля по дороге передвигалось такое животное, варан. Уморительное животное, оно так смешно ползает и высовывает свой раздвоенный язык.

Варан собственной персоной

Волчий просит подойти к варану чтобы было понятно какого он размера. Я побаиваюсь.

Номер мрачноватенький, но мы утомились и хотелось просто никуда больше не ехать и ничего не искать. Решили что на одну ночь и такоей отель сойдет.

Оставили вещи. Скушали манго который купили по дороге. Манго оказался очень вкусным, просто идеальным! Продавец сказал что это привозные манго потому они такие дорогие и найти спелый сложно.

Потом поехали на пляж. Тут очень странно, все такое дикое. Дороги грунтовые. Куча живности. Мне как раз очень хотелось чего-то такого нетуристического.

Встреча с океаном была невероятной. Это был самый красивый пляж из всех что я видела на Шри Ланке. Чистейший песок, пальмы. Безлюдный. А освещение…  Оно было совершенно необыкновенное. Мы пришли когда солнце садилось за горизонт. Это невозможно передать ни словами ни фотографиями… Я просто застыла и не могла поверить что может быть так красиво. Мне показалось что это какая-то другая планета. Тут было так много пространства. Океан был дивного свинцового света. Тучи были так низко и они были такие разные и разноцветные. Солнечный диск стал просто огромным когда соприкоснулся с водой. Мы пошли гулять по песку. Лежали на скалах и слушали волны. Уже хотя бы ради этого мгновения мы не зря вернулись на это побережье.

Волшебный океан

Закат

Вечером купили что-то типа густого кефира из буйволиного молока, его тут везде продают в глиняных горшочках. Сделали на ужин йогурт, добавили туда сгущенку и бананы. Получилось неплохо, но повторять нет желания….