Шри Ланка 2018
Рекава-Тангалле-Мирисса-Морагалла-Негомбо
маршрут: Шри Ланка 2018

(Много текста без фото)

Помню, один мой читатель сказал что все мои путевые заметки заканчиваются как-то внезапно, обрываются на полпути и не ясно что с нами сталось в конце-концов. По этому решила написать заключение.

В последующие дни я не вела дневник потому что происходило мало чего значительного. Мы почти не фотографировали. В каком-то смысле наше путешествие закончилось в Рекаве и мы просто медленно возвращались домой той же дорогой по известным местам.

Из Рекавы мы доехали до Тангалле, поселились в том же отеле с птицами и большим балконом. Приветливый молодой парень, скорее всего владелец дома, вспомнил нас.
Все таки интересно возвращаться туда где уже был. Место вроде бы тоже самое, но из-за множества мелочей воспринимается оно совсем по-другому.

В первый раз когда мы были на пляже Goyambokka день клонился к вечеру, была пасмурная погода и видимо из-за этого на пляже почти никого не было. Он запомнился мне совсем тихим. В этот раз почти все лежаки были заняты отдыхающими. Но даже не смотря на это пляж не утратил своей привлекательности, он по-прежнему оставался уютным.

Из Тангалле мы отправились в Мириссу. Поселились снова в том же отеле. Я думала что на последующие пару дней мы найдем жилье в Велигаме, чтобы каждый раз не мотаться туда сюда в Мириссу. Но мы так ничего и не нашли. Обошли парочку отелей, нам ничего не понравилось и мы решили что лучше уж поездим.

Серфили в этот раз мало и не так удачно. Волны изменились. Стали какие-то маленькие. Пены много, а толку по сути мало. В один вечер серфили аж до наступлени темноты. Мне понравилось потому что под конец все люди пропали и я серфила совсем одна.

В тот вечер ели рыбу на рыбном базаре. Выбрали большую рыбешку (так что даже объелись!). Ланкийцы назвали ее корал фиш, но ее настоящее название так и осталось неизвестным.

Рыбный ужин

На следующий день серфили только утром, потому что волны совсем испоганились и Волчий не захотел ехать вечером в Велигаму. Вечером ходили на наш пляж в Мириссе. Пляж тут неплохой, плавали до самого наступления темноты. Плавать когда волны такие плавные и небольшие само удовольствие.

Я поняла что тут на океане закатные часы - мои самые любимые. Освещение всегда разное, но такое красивое. Людей на пляжах значительно меньше. А днем под палящим солнцем очень жарко и солнце как-будто бы выжигает часть красок.

Потом нас ждала дорога до Морагаллы. Мы проехали 90 км, в целом дорога была удачной, устали только под конец. Удивительно, что дорога совсем не показалась мне знакомой и скучной, не смотря на то что мы уже ехали по ней, я только пару раз вспоминала "да, мы тут уже были".

В Морагалле мы думали пожить в том же доме художника где уже жили. Однако у него оказалось занято. У нас оставался еще один вариант - мрачноватый отель прям на пляже который мы обнаружили в тот раз (и управляющий готов был сдать нам комнату за 15$). Но когда мы пришли поинтересоваться свободными номерами, вместо управляющего ланкийца нас встретила белая женщина, видимо из Европы. Она сообщила что ее комната (а по факту это была темная конура) стоит 45$ и торговаться конечно не была настроена.

Я подумала, что прийдется нам ехать куда-то дальше, потому что в тот раз мы с трудом совершенно случайно нашли комнату (все отели тут стоят дорого). Волчий свернул в узкий переулок. Я предложила стать и обдумать наши дальнейшие действия. Но Волчий все ехал и ехал по этой разбитой дороге. И вот мы уперлись в стоянку тук туков, а за ней пляж и океан. И тут выбежал от куда ни возьмись дяденька и спрашивает - вам нужна комната. Мы синхронно закивали (я в шоке от того как этот дяденька появился так вовремя как-будто бы ждал нас) и он повел нас вверх по лестнице показывать свои апартаменты. Комната была хороша, огромная спальня с огромным балконом, и вдобавок ко всему еще и кухня с балконом (с которого в маленькую щелку между соседними домами было видно океан). Я сразу же подумала что сейчас он назовет немалую сумму. Так и было, но Волчий как-то уговорил его сдать нам это жилище всего за 18$ в день. Так мы и остались тут жить две ночи.

Наши хоромы в Морагалле

Как только нашли жилье стало веселее. Поехали за папайей. С тех пор как нам повезло попробовать по-настоящему вкусную созревшую папайю, мы теперь едим ее с удовольствием. Выехали на основную дорогу, надеясь найти фруктовую лавку. И тут мы увидели как парень продает папаи прям с машины. Купили трех-килограммовую папайю, самую большую из всех что нам доводилось есть.

Папайя оказалась вкусная, но не настолько как предыдущая.

Папайя

Плавали, лежали на песке, ничего не делали. В ресторанчике на пляже ели стейк из барракуды. Но то ли они его не вкусно приготовили, то ли барракуда была замороженная - но он был жесткий и не вкусный.

15 февраля встали рано, в полседьмого. Нас ждала дорога до Негомбо. Это самый неприятный участок дороги - тут очень много машин и какой-то непрекращающийся город. Под конец уже утомились и стало очень жарко, но в целом все было хорошо, проехали 90 км. А в 4 утра улетели в Киев…