Азия 2016
День 19: 6 февраля
Ко Ланта - Краби
маршрут: Азия 2016

Сегодня мы покидаем Ко Ланту. Нас ждет долгий-долгий путь обратно в город Краби. Встали мы рано (по нашим меркам), собрались, и выехали. Погодка совсем испортилась - небо было плотно затянуто серыми тучами, казалось что вот вот грянет ливень - но шел только мелкий моросящий дождик. Так мы под ним и проехали с юга острова на север - к первому парому. Потом на двух паромах добрались до материка, в очередной раз порадовавшись как же хорошо что мы на мопеде - машинки стояли в длинной-длинной очереди. А на мопедике пропускают без очереди.

От сюда до Краби еще ехать и ехать - 80 километров. Для мопеда это не шуточное расстояние. Но как же иногда радостно ехать на мопеде! Когда ветер свистит в ушах и дорога уходит из под колес и можно прижаться к Волчему сильно-сильно, а он давит на газ… В машине такого ощущения счастья от езды никогда не бывает, а в мопеде все так остро ясно ощущается. А 80 км в час ощущается как скорость на взлет :) В среднем мы ехали 50-60 км в час по нормальной дороге.

На полпути в Краби мы заметили большой овощной рынок: решили отдохнуть и может чего-то купить. В результате накупили ананас (который сели кушать прям там же на лавочке  - ананас продавался очищенный от кожуры), лимончиков (наверное они называются правильнее лаймы - мелкие и зеленые, мне очень нравится их вкус - они слегка горьковаты). Хотели еще купить мяты и сделать мохито из рома который Волчий купил мне чтобы я лечилась. Рома у нас целых 300 миллилитров, выливать жалко, а так просто пить длянас кажется нереальным. Волчий придумал сделать коктейль мохито. У одного мужичка на базаре среди кучи других трав на удивление отыскали мяту, выбрали 4 веточки - он нам их бесплатно подарил, за что то я с ним поделилась своими конфетками из подарка.

Кушаем свежепочищенный ананас возле рынка на лавочке.

Доехали до Краби. Сдали наш мопедик. И пошли в отель. Оставили вещи, немного пришли в себя после поездочки и отправились гулять по городу в поисках еды и билетов на автобус до Пхукета. Завтра мы решили поехать в Пхукет.
Билеты в Пхукет во всех турагентства стоят по-разному  - видимо цена зависит от добросовестности владельца. Мы купили билеты у милой тайки.

Ливень Волчему не помеха

Еду мы нашли в виде рынка который только-только открывался. Все палатки были красивого желтого цвета, тут же соорудили сцену на которой красовалась надпись - “Счастливого китайского Нового Года” - видимо вечером будет праздник. Еды было не много, так как многие куховары только начали раскладываться. Но мы купили вкусный рис с курицей и кокосовое мороженное, которое оказалось не очень вкусным.
Пока кушали рис очень внезапно начался настоящий ливень - все быстро попрятались под навесы.

Волий колдует над мохито

Вечером пытались приготовить мохито. По рецепту нужна газированная вода которой в Таиланде нет вообще. Так что мы купили спрайт и швепс на пробу.  Получилось как-то так себе. Волчему вообще не понравилось, а я выпила с удовольствием - сладенько и с запахом мяты :)