Азия 2016
День 1: 19 января
Киев-Бангкок
маршрут: Азия 2016

Долетели мы хорошо, самым опасным оказался безумный таксист который вез нас в Борисполь. Пересадка была во Франкфурте, Было время даже погулять по аэропорту, мы съездили на поезде в другой терминал. Волчий сказал что это только кажется что это поезд, а на самом деле это машинка. Она сама едет без водителя, мы сидели прям у лобового стекла, было очень забавно.

Отдыхаем в ааэропорту Франкфурта

В Бангкок из Франкфурта летели 11 часов, долгий путь. Немного утомились лететь, спать не получалось. Зато нас два раза весьма вкусно, по меркам самолетной еды, кормили. В Бангкок прилетели в 9 утра. Волчий взял с собой баночку духов, которая в процессе перевозки открылась и разлилась на все наши вещи в багаже - запах стоял не выносимый. Я сначала никак не могла понять кто же рядом так сильно надушился, потом оказалось - рюкзак.

Из основного аэропорта Бангкока мы поехали в другой аэропорт поменьше на бесплатном автобусике. Завтра у нас самолет в Краби.

Бангкок из окна автобуса

Бангкок выглядит гораздо круче Киева - многоэтажные развязки, небоскребы. Пока ехали, глазели  в окно. Вокруг пальмы. Воздух очень влажный, горячий, как будто бы густой. От всего этого голова шла кругом, казалось что мы на другой планете, в другом измерении. Не верилось что это все со мной происходит, что еще каких-нибудь 20 часов назад за окном был снег и минусовая температура.

Отель наш находился недалеко от аэропорта в закоулках. Нашли мы его не сразу, но благодаря Волчему и навигатору таки добрались.

Наш первый отель в Тайланде

Отели оказался красивый, нам выделили номер на 4 этаже, просторный, с большим окном и даже двумя письменными столами. Очень хотелось спать, так что мы сходили в душ и залягли. Думали поспим пару часиков, но проспали до вечера, проснулись уже когда за окном была кромешная тьма.

Хотелось кушать. Мы вышли на улицу в надежде найти какую-то еду. В Таиланде полным полно бродячих псов, которые к ночи активизируются и гавкают на прохожих. Страшновато. Тут по улочкам тоже бродили псы, некоторые еще не отошли от жары и лежали. Все-таки решили отправиться на поиски еды, пошли в направлении главной дороги, на ней и нашли симпатичное чистое заведение в котором кушало много тайцев.

Суп Том Ям

Закалил суп Том ям - кислый и очень острый, с овощами и кусками курицы. Отдаленно напомнил борщ. Скушали с горем пополам, хоть нам и не понравился. Суп сам по себе пожалуй приготовили они хороший, но для нас уж очень непривычный.

Спать не хотелось. В 4 утра нас обещали доставить на бесплатном такси от отеля в аэропорт. Волчий работал, я настраивала компьютер чтобы работать. Так и не легли спать. В 4 утра как и обещали приехал машинка и поведал нас в аэропорт…..