Азия 2016
День 2: 20 января
Бангкок-Краби
маршрут: Азия 2016

До Краби лететь полтора часа. От аэропорта в Краби до самого города доехали на автобусе. Возле остановки где мы вышли было тайское кафе в котором кушали явно местные. Рис и подливки к нему выглядели очень аппетитно. Решили покушать.

Волчий доволен рисом

Рис оказался нереально вкусным. Вкусно было кушать просто сам рис, даже без подлив. Было всего 10 утра, так странно. Не припоминаю чтобы я в 10 утра с таким удовольствием наворачивала рис.

В отеле нас попросили погулять до 12, пока они приберут номер. Оставили большой рюкзак, отправились гулять по Краби.  От того что мы толком и не спали с тех пор как улетели из Киева, казалось что все это один длинный-длинный день. Было очень жарко. Городок Краби не большой, делать там особо нечего. Есть красивый белый храм.

На набережной в Краби

Чистая ухоженная набережная, только там никто не плавает - вода ужасного коричневого цвета. Мы прошлись по главной улице с магазинами где продавали дешевую одежду. Случайно нашли рынок с фруктами где купили желтые манго.

Вернулись в отель, заселились. Решили немного поспать. Снова проспали до вечера. Отправились на поиски еды.

Ночной рынок

Нашли ночной рынок -  правда было уже видимо поздно по меркам тайцев и многие уже собирались уезжать, собирали свои переносные кафешки.

Непонятная но вкусная еда

Увидев как один из тайцев готовит что-то непонятное на большой сковороде, заказали и себе такое. Пахло оно вкусно и по на вкус оказалось неплохим, правда так и осталось загадкой что это было.

В отель возвращались уже по опустевшим улицам. Там и сям лаяли проснувшиеся собаки.