Азия 2016
День 5: 23 января
Ао нанг
маршрут: Азия 2016

Завтракали двумя видами манго: оказалось они совершенно разные по вкусу.

Потом поехали в путешествие, хотели наконец-то поплавать. Все писали что в Ао Нанге плохой пляж, по этому мы решили поехать севернее, на пляж Nopparat Thara.

По пути решили поискать еду. В районе Ао Нанга все было очень дорого, даже в неприметных на вид кафешках. Мы сделали небольшой крюк и по дороге зашли в придорожное кафе. Заказали рисовую лапшу. Я надеялась что нам принесут что-то типа пад тая, но принесли нечто совершенно другое. Волчему совсем не понравилось. Широкие куски рисовой лапши тяжело жевались. Мне блюдо показалось вполне сносным. Потом заехали на рынок, пополнить запасы манго :)

Купили Волчему смешные солнечные очки (на мопеде без очков совсем не комфортно, а он свои забыл в логане).

Отлив на пляже Nopparat Thara

Наконец добрались до пляжа… Каково было наше удивление когда оказалось что в это время здесь сильный отлив (было около 3 часов дня). Никто не купался, люди просто гуляли далеко в море. Пахло тут как на каком-то рыбзаводе :) Из далека вода казалась светло-коричневого цвета.

На берегу, в тени деревьев на траве устроили себе пикник тайцы. Здесь очень красиво, в море разбросаны огромные поросшие зеленью валуны, от этого очень живописно.

Поняв что нигде мы сейчас не поплаваем, решили не ехать по запланированному маршруту, на другие более удаленные пляжи. Вернулись домой.

Как обычно немного поспали. Сегодня получилось немного :)

Закат на пирсе

Пошли гулять на пирс, от которого отправляются лодки на известный пляж Рейли. Думаю завтра поедем туда.