Дюссельдорф 2021
Апрель 2021
Effelder Wald - Wehebachtalsperre - Genkeltalsperre - Meinweg
маршрут: Дюссельдорф 2021
Апрель начался с макового рулета.
Впервые в жизни я решилась сделать его собственноручно, результат превзошел мои ожидания :)
Мне показалось, что это был самый вкусный маковый рулет в моей жизни…

Волчий пришел на кухню проверить чем я занимаюсь, а я кручу рулет :)

Мой первый маковый рулет!

★★★

В первые выходные апреля в Германии была католическая Пасха. А мы ездили в красивый сосново-смешанный лес Effelder Wald на границе с Нидерландами.
В лесу было небольшое озерцо, на берегу которого мы пили чай с маковым рулетом.

Пьем чай и наблюдаем за утками на озере

Перехожу немецко-нидерландскую границу

Возможно из-за праздников, в лесу практически не было людей. Было очень тихо и под вечер стало совсем солнечно.
Мы нашли толстое удобное бревно на котором было очень удобно лежать и даже немного задремали на солнышке.

Здоровый сон в лесу

★★★

Среди недели мы ездили в пригород Кёльна за б/у тумбой под телевизор.

Телевизора у нас нет, мы пользуемся проектором. Но хотелось заполнить чем-то пустое пространство.

По-моему, получилось красиво :)

Везем тумбу

А вот результат

★★★

Волчий приобрел через аукцион на ebay б/у клавиатуру Apple.

Клавиатура в отличном состоянии, действительно как новая, а цена в три раза дешевле :)

Хотела показать как потихоньку наполняется всякими штучками наш столик со стеклом.

★★★

Волчий приготовил очень вкусный суп минестроне! Дело было так, мы сидели на диване и выбирали какой же новый суп нам приготовить.
Открыли в википедии список супов всего мира, список там конечно внушительный.
В результате остановились на минестроне.
И не зря, сейчас он у меня под номером один в рейтинге супов приготовленных Волчим :)

Суп номер один!

★★★

Волчий приобрел 3 пары б/у ботинок для походов.

Двое из них (те что слева) он уже испробовал в наших лесных прогулках.

Ботинки. Все одной фирмы Scarpa.

Ботинки для серьёзного похода :)

★★★

Погода в апреле была очень нестабильная. 7 апреля даже выпал ненадолго снег. А в середине апреля, в субботу, было около 15 градусов, немного пасмурно, но с надеждой на солнце. И мы отправились на прогулку вокруг плотины Wehebachtalsperre. Минимальный маршрут вокруг плотины составляет 15км.

Поначалу, возле самой плотины было очень людно, но чем дальше мы удалялись, тем становилось тише и умиротвореннее.
Большая часть маршрута проходит вдали от воды, только небольшой участок мы шли по узкой тропинке вдоль этого “искусственного озера”.
Видели много больших муравейников.

Привал

Тропинка вдоль озера

Муравейник

Пасмурно, но все равно очень красиво

Мы утомились, но я была так рада после этой прогулки.
А когда приехали домой, я вышла из машины и уронила свой телефон на асфальт. Его стекло разбилось вдребезги.

Стекло в дребезги

★★★

Спустя несколько дней я решилась купить новый телефон :)

Он умеет делать такие прикольные фотографии.

Мы

★★★

Сейчас в Германии все магазины кроме продуктовых можно посещать только при наличии негативного теста на Ковид (в Дюссельдорфе каждому жителю города можно раз в неделю делать бесплатный “антиген” тест).

Волчий хотел посадить еще цветочков в кадках, так что он заказал через интернет кадки и землю в строительном магазине Оби и мы поехали вечером забирать заказ (забирать заказ можно без теста).

На месте оказалось, что отдел с растениями тоже можно посещать без теста. Мы бродили среди растений до самого закрытия магазина, никак не могли решиться что же купить. В результате купили: самшитовый шарик, пару кактусов (мне и Волчему на рабочие столы) и плющ.

Волчий запихивает в машинку наши покупки

Пересаживает самшит в горшочек побольше

★★★

В последнюю субботу апреля мы снова ездили погулять вокруг плотины.
На этот раз вокруг Genkeltalsperre, эта плотина намного меньше  - маршрут вокруг составляет 10км.

Дорожка почти все время петляет вдоль воды. Вода была необычайно-красивого цвета.
Людей было многовато. И мы сбежали на холм над озером чтобы выпить чаю с красивым видом.

Чай и бутерброды с видом на озеро

К сожалению, большинство сосен вокруг плотины мертвые, сухие. Это очень грустное зрелище - мертвый лес. Я читала в википедии про жуков которые подтачивают кору, видимо в них причина - как иначе могло умереть столько деревьев?.. Так что нам там как-то не очень понравилось.

Я возле плотины с другой ее стороны, где её разделяет автомобильная дорога. Вечереет.

★★★

В воскресенье снова была хорошая погода и я уговорила Волчего снова поехать в лес. Мы выбрали лес неподалеку, снова в сторону Нидерландов. Мы забрели в самую гущу леса. Там были такие луга со старыми поваленными деревьями, которые казалось лежат там уже много десятков лет.

Волчему очень понравилось старое дерево

Волчий приволок из лесу импровизированный столик и мы устроили чаепитие.

★★★

Смотря на наши фотографии, Читатель может подумать что у нас в жизни нет ничего кроме покупок (в основном чего-то б/у :)), готовки и лесных прогулок. Но на самом деле наша жизнь конечно состоит из намного большего, чем это….

Наши жизни сотканы из тонких ниточек, которые трудно разглядеть невооруженным взглядом. Они сотканы из моментов, о которых не получается написать, потому что иногда это очень личное, а иногда это сложно передать словами. Это мгновения беспричинной радости или грусти, моменты абсолютной тишины в лесу, запах расцветших деревьев, пение птиц, музыка которая задевает до глубины души, слезы после очередной серии любимого сериала, моменты страха и боли за родных которые далеко, моменты отчаяния, моменты бессмысленности бытия….

Но вот то немногое, что осталось за кадром и о чем можно написать:
  • Нам пришел по почте первый штраф за машину :) Штраф в размере 15 евро. Мы ехали со скоростью 39км/ч там где положено было ехать 30 км/ч. В письме со штрафом - фотография Волчего за рулем и точное месторасположение камеры которая нас словила.

• Мы посмотрели 4 сезона сериала “Игра престолов”. Осталось еще 4 сезона.... Странно признавать (особенно после того, как долго я упиралась его смотреть) - но это один из лучших сериалов которые мы видели.