Дюссельдорф 2021
Май 2021
Diersfordter Wald - Die Haard - Hülser Bruch - Schwalmbruch - Meinweg - Хайдельберг
маршрут: Дюссельдорф 2021

Так странно писать о мае сейчас, когда на дворе августе. Кажется целая жизнь прошла. И май был давным давно и как будто бы не со мной. Как хорошо, что есть фотографии. Благодаря им воспоминания оживают у меня в голове, как будто бы кто-то включил фонарик в кромешной тьме и теперь я вижу силуэты прошедших событий.

***

1 мая мы ездили в лес Diersfordter Wald. Там было многовато людей. Зато можно ходить над болотами по проложенным дорожкам. Все посетители послушно ходят по тропинкам. Я уговорила Волчего сбиться с тропы и зайти немного вглубь леса чтобы попить чай. Мы спугнули кабанчика :) Видели как он бежал через болотистую местность. Кушали возле места где дикие кабаны труться об дерево.

Дорожки над болотами

Пикник возле места где кабанчики трутся спинами об дерево

***

Жарили рыбу на гриле и трапезничали на балконе.

Рыыыбка

Ужин

***

9 мая было очень тепло. Мы ездили в очень красивый лес Die Haard.
Поднимались на каланчу, с неё открывался вид на дали.
Дошли до залитого водой карьера (дома, когда рассматривала карту, я думала, что это озеро :)

На берегу карьера было много людей, никто не плавал, народ просто загорал. Вода холодная, но очень чистая! Волчий решил поплавать, сказал что очень холодно, даже холоднее чем кажется.
Спустя какое-то время пришел мужичек и начал все выгонять с карьера - оказывается это запретная зона, а совсем не пляж. Очень жаль, мне бы хотелось приехать сюда летом. Люди засуетились, засобирались и гуськом уходили.

лес Die Haard

На каланче

Каланча, плохо видно но она очень солидная, железная и высокая

Карьер

Холодно :)

Допиваем чай перед отъездом домой на лавочке возле парковки

***

Я сделала свой первый заказ на сайте Metro :) Заказала планетарный миксер Kenwood Kmix. Очень давно о нем мечтала, никак не могла решиться купить. У нас сломался обычный миксер и это послужило толчком к покупке.

Огромная коробка. И я, а на фоне новый красненький миксер. Не нашлось лучше фотографии с самим миксером :)

15 мая в субботу было прохладно. Моросил дождь. Но мы всё равно решили съездить погулять куда-то недалеко, выбрали лесок Hülser Bruch. Это было очень странное место. Маленький лес с дикими кабанчиками за загородкой.  А еще красивые граффити на зданиях возле леса. Но в целом место было какое-то очень неуютное.

Кабанчики за загородкой

Граффити. Пчела казалась объёмной.

***

А 16 мая был очень хороший день.
Погодка с утра снова не очень радовала, было пасмурно и по прогнозам мог быть дождь. Мы испекли хлебушек, взяли все что нужно для бутиков и поехали в лесок Elmpter Schwalmbruch.
Это оказалось очень приятное место, возле озер и каналов. Мы гуляли вдоль озера, но там было многовато людей чтобы устраивать пикник.
А потом мы нашли совершенно удивительную полянку прямо на берегу озера. Она находилась на небольшом островке, отделённом от основного леса каналом. Чтобы туда добраться надо было перейти канал по бревну :) Именно из-за этого там никого не было.
На полянке мы нашли скорлупки яиц голубоватого цвета - видимо недавно вылупились птенцы каких-то птиц.
Нам очень повезло, как только мы вернулись к машине - начался ливень…

Идем вдоль озера

Наша полянка

Отдыхаем после обеда

Возвращаемся вдоль канала, через него по бревнышку мы перебрались на островок

***

23 мая поехали гулять в лес на границе с Нидерландами, Meinweg National Park. Там красивые места, лес вперемешку с полянами на которых росли интересные красные растения. Мы устроили пикник на берегу озерца. Волчий даже не поленился и взял нам подстилку, так что мы очень комфортно посидели. Когда солнышко пряталось за свинцовые тучи становилось прохладно.

Нидерландские коровки

Красная трава

Пикник возле озерца

Волчий ходит по бревну. Между прочим это было не просто :) Я потом тоже пробовала

***

28 мая, в пятницу после обеда мы собрались в небольшое путешествие, в Хайдельберг. До него 300км.

Мы там уже были, но решили поехать еще раз.

Мы хотели посетить технический музей Technik Museum Sinsheim и увидеть там воочию сверхзвуковые пассажирские самолеты Ту-144 и Конкорд.

Остановка на чай по пути в Хайдельберг

***

В субботу 29 мая с утра мы отправились в музей. Музей очень большой. Очень много старых машин, болидов, мотоциклов. Есть немного военной техники, танки времен второй мировой. Ну и конечно изюминка музея -  Ту-144 и Конкорд - в оба самолета можно зайти внутрь, посмотреть как выглядел салон и кабина пилота.

В музее

Много много машинок

Военная техника под открытым небом. Серая большая машина-амфибия.

Ту-144 и Конкорд! Направляемся к ним!

В салоне Конкорда

Двигатели Конкорда

После музея мы поехали в Хайдельберг, немного погулять. Поднялись к замку, оттуда открывается очень красивый вид на город и реку. Думали посидеть в ресторанчике - но все они казались забиты людьми, так что мы поехали домой, купили по пути на ужин очень вкусные суши в супермаркете и белое немецкое вино.

Вид с замка на город и реку

Вид с реки на замок. Мы там только что были.

В воскресенье, по пути домой гуляли в лесу вдоль Рейна. Это холмистая местность, тут очень много замков.

С холмов открывается красивый вид на виноградники.

Это винодельческий район Рейнгессен, один из крупнейших винодельческих регионов Германии.

Тропинка бежит через лес со скалами. Людей многовато, но вокруг очень красиво.

Мы устроили пикник в живописном месте. По дороге домой шли через лесок в котором из деревьев или в деревьях были вырезаны странные фигурки.

Вид на виноградники

Вид на один из многочисленных замков

Пикник на скалах

С места где мы устроили пикник открывался такой вот вид