Индия 2017
День 26: 13 февраля
Хампи
маршрут: Индия 2017

Отельчик нам попался шумненький. Рано утром начали чем-то греметь, кричать. Но мы все равно мужественно провалялись в постели до 10 утра. Пока собрались, пока позавтракали, все мопедики разобрали. Мы хотели взять мопед на прокат чтобы покататься по достопримечательностям. Они тут расположены на приличных друг от друга расстояниях. Кто-то берет на прокат велосипед, но я пас тут кататься на велике :) Во-первых, велики тут не годные, во вторых, дороги стремные да и жарко очень.

В общем, мы неожиданно остались без мопеда, но расстраиваться не спешили. Пошли к реке. Переплыть ее можно на лодке, но мы решили последовать примеру других туристов и пошли в брод, там совсем чуть-чуть надо перейти по воде, а потом тропинка ведет на другой берег - но это только сейчас такая лафа, потому что река пересохла. Наступит сезон дождей и все будут плавать как миленькие.

На другой стороне реки, не успели мы осмотреться, как нам сразу же предложили мопед на прокат. Но с условием что мы на нем не поедем на противоположный берег (тот где у нас отель и основные достопримечательности). Мы подумали, и решили взять мопед на день - покататься по этому берегу.

Вид на Хампи с противоположного берега. Видно высоченный храм Вирупакши.

Я как-то не очень подготовилась к такому повороту событий и не очень было понятно что тут делать, на этом берегу, по-этому воспользовались точками на карте и очень краткой информацией в путеводителе. Сначала поехали в первый храм по дороге - Анджанадри, расположенный на горе. К храму ведут 570 ступеней. Подниматься было трудновато, мы приехали в самый солнцепек. Зато вознаграждены мы были чудесными пейзажами.

Вид с горы

Собственно и поднимаются сюда все за этим - чтобы полюбоваться видами, которые открываются с горы. Но как выяснилось потом, когда мы уже взобрались, в основном все поднимаются сюда встречать закат. Да уж на закате тут наверное еще красивее, когда палящее солнце не выжигает все краски до бела.

Еще один вид с горы.

После храма поехали в деревушку Анегунди. Деревенька не представляет особого интереса. В центре, как бы между прочем, стоит великолепная деревянная колесница, колеса которой больше меня!

Колесница в центре Анегунди

Видели переправу через реку и круглые рыбачьи судёнышки сплетенные из какой-то лозы, а потом покрытые смолой (это Волчий так сказал :)

Рыбацкие суденышки

К этому моменту мы хорошенько проголадились, но в Анегудни никто кормить нас не собирался. В единственном кафе на всю деревню (где все столики были заняты пьющими прохладительные напитки туристами) сказали что еду не готовят, потому что туристов бывает то много, то мало и пока с едой, в общем, напряг.

Так что мы поехали дальше. Волчий придумал что нам надо в какой-то там храм, мы свернули на узкую дорожку. И там я увидела указатель на отель и ресторан. Решили съездить разведать что там за место. Вела туда грунтовая дорога, которая петляла между полями и пальмами, надежды на что-то хорошее таяли с каждым метром. Но мы не сдавались. Доехали и ура - обнаружили домики и ресторан с мягкими лежанками на полу, подушками и низкими столиками - полный релакс :).

На обед заказали суп с шампиньонами и блинчик с нутелой и бананами. Суп оказался невероятно вкусным, нет честное слово, это не потому что я была очень голодная. Он правда был очень вкусным, с грибочками и немного чесночком и какими-то приправками, такой приятной кремообразной консистенции. Блины они тут тоже умеют готовить - во-первых блин был огромный, во-вторых не такой тонкий как мы привыкли, а потолще. Нутеллы и бананов не пожалели - в общем молодцы ребята, в такой глуши организовать такое классное место. Мы спросили сколько у них стоит жилье - оказалось что у них все жилье занято на ближайшие дни… Место здесь и правда очень красивое - тишина, с видом на реку и пальмы. (прошу прощения, я снова ничего не пофотографировала)

Потом мы решили съездить к озеру. Но не по главной дороге, а по второстепенной, чтобы сделать круг - вернуться потом по главной дороге. Как-то умудрились повернуть не там и ехали через села где дикие дети бросались на наш мопедик и кричали “хеллло” - я думала они тут привыкшие в туристам, видимо мы заехали в какую-то глушь, где туристы явление не частое.

Ехали по грунтовке вдоль канала. Слева были поля и вот такие пейзажи - тут везде очень красиво, так что мы пару раз даже не ленились доставать фотоаппарат чтобы запечатлеть.

Справа канал, слева такой пейзаж на поле и гору из булыжников

Повсюду разбросаны булыжники, некоторые из них лежат друг на друге совершенно загадочным образом.

И как они так стоят? Или лежат?...

Домой вернулись под вечер. Ужинали в ресторане на крыше с видом на главный храм в Хампи. Вечером тут так классно - такое приятное тепло и ветерок и даже видно звезды. Звезды тут совсем другие, не такие как в Киеве. Я уже который день ищу большую медведицу и не нахожу.