Индия 2017
День 5: 23 января
Пушкар-Индор
маршрут: Индия 2017

Около 11 утра освободили номер в отеле и пошли завтракать на крышу. Я снова ела овсянку, как это прекрасно что она тут есть. После завтрака сидели на крыше на мягких подстилках, любовались днем. У нас была пара часов, а потом надо было ехать в Аджмер, а от туда в Индор. И все это на автобусах, так что хотелось какое-то время просто полежать и ничего не делать, наполниться энергией чтобы двигаться дальше.

По пути на автобус в Аджмер мы купили мне таких разноцветных птичек  - висюльки, ими был красиво украшен отель. Волчий конечно не очень хотел их покупать, из-за того что с ними надо носиться еще все путешествие, но мне они так понравились и было бы обидно больше таких не найти…

Теперь и у меня есть такие птички!

Мы очень вовремя подошли к автобусной остановке, автобус как раз отъезжал. Правда народу в автобус набилось много, мы кое-как стояли, а на пол пути я даже села.
Изначально по плану мы должны были доехать на автобусе в Аджмер, там как-то добраться примерно за черту города на окружную в 10 км от центра и найти там наш автобус до Индора. И пока мы ехали в автобусе мне почему-то в голову пришла такая мысль - а что если этот автобус едет дальше и как раз туда куда нам надо. Я и сама не пойму от куда у меня в голове иногда берутся такие умные мыслы :) В общем я показала бумажку с адресом на окружной водителю и он одобрительно покивал головой  - да, да я туда еду. Как же замечательно все складывается.

В автобусе

Еще полчаса времени, мы преодолевали 10 км (честное слово, я не обманываю, автобусы тут так медленно ездят) и вот мы на месте. Вышли из автобуса еле-еле (к этому времени в и без того полный автобус набилась еще целая толпа народу так что было не протолкнуться).

Трасса, базар, попрошаек целая толпа. Вдоль дороги стоят киоски с надписями что-то там про тревел - значит мы на верном пути. Спросили каких-то дядек где нам найти “Baba travels” (это так называлась фирма с которой мы едем), они махнули рукой в нужном направлении, куда мы и пошли. За нами увязались попрошайки, даже пару раз хватали за руки, но я не подавала виду что страшно :)

Мы шли шли и вот увидели наш желтый автобус на котором было написано “Baba travels”, спросили у сидящих рядом индусов куда он едет, они посмотрели на наш билет и подтвердили что автобус наш.

До его отправления оставалось 2 часа. Хотелось кушать. Как раз рядом с наим автобусом было местно кафе, четверо индусов вполне приятного вида что-то там кушали. Меню конечно в кафе не было, какие-то названия были написано краской на стене на хинди. Мы спросили у хозяина ресторана что у него можно поесть. Он сказал чапати и какое-то блюдо… Мы ничего не поняли но заказали - деваться было особо некуда, все равно тут ничего лучше не найти. Хозяин индус, кстати очень красивый мужчина, начала что-то жарить на сковороде. А его сынышка начал печь чапати в печи. Минут через 10 наш обед был готов. Чапати были восхитительными (мы это и тогда сразу поняли, но потом начала их сравнивать в других местах и пока что лучше не нашли), к чапати нам принесли такую подливку, сложно описать с чем но было даже вкусно. Я очень удивилась тому что вкусно.

Туалет в кафе был на заднем дворе, рядом с туалетом сидели в грязи черные буйволы. Они такие милые, очень смешно вытягивают голову вперед. И от этого они совсем не страшные.

После обеда мы решили немного пройтись, купить воды и пополнить сим карточку чтобы купить побольше мобильного интернета. С ним так удобно переписывать с мамой :)  Можно много писать в вайбере, это тебе не смска из 70-ти символов.

Времени до отправления оставалось немного и милый пекарь чапати из кафе предложил нам посидеть и подождать автобус в его заведении.

Наш автобус был с лежачими сидениями - в Индии много таких. Эти автобусы внутри похожи немного на поезда. Есть одноместные полки, а есть двухместные - одна такая большая мягкая кровать на двоих. Кровать закрывается дверцами, как будто бы ты сидишь в большой клетке - в принципе не так то и плохо. Матрасы конечно были ужасно грязными, мы как-то не подумали о том что белье постельное они тут не выдают. Чтобы не спать на этих грязных матрасах хотя бы лицом мы постелили полотенце под голову. Спали в одежде, укрывались моей шалью. Вечером было даже жарковато, а вот под утро шаль очень даже пригодилась.

Как и все в Индии автобус двигался медленно, часто останавливался по непонятным причинам. Среди ночи  мы стояли долго-долго у обочины. Зато воздух был такой приятный, свежий, с запахом травы.