Индия 2017
День 6: 24 января
Индор-Манду
маршрут: Индия 2017

Около 8 утра мы приехали в Индор. Автобус высадил нас недалеко от жд вокзала. Очень хотелось умыться и сходить в туалет, так что мы пошли на вокзал - там точно есть туалеты.

Нам надо было добраться до автовокзала в 5 км от жд станции, чтобы от туда как-то доехать до нашего места назначения - городка Манду. Ехать до автовокзала решили на тук-туке. Он хотел 100 рупий, но Волчий сторговался с ним за 50. Мы помчались на тук туке обгоняя всех и чуть ли не шатаясь из стороны в сторону. Весело ездить на тук туках, почти американские горки.

На автостанции нам сказали что прямого автобуса до Манду нет( я была к этому готова потому что в путеводителе тоже так писали) и что надо сначала ехать до городка Дхар, а там уже пересесть на автобус до Манду. Нам ничего не оставалось делать, так что мы запрыгнули в автобус до Дхара. Путь предстоял не близкий - 60 км! Это для Индии ого-го!

Дорога в Дхар оказалась ужасной, где-то половина дороги не асфальтированной, с ямами, так что нас трясло не милосердно (мы еще сидели в последнем ряду). Примерно часа  через два мы добрались до Дхара, где водитель показал нам наш автобус до Манду, который вот вот отправлялся. Я еле успела найти туалет перед отъездом. Пока ходила по автостанции в Дхаре в поисках туалета, все мне весело махали, наверное не часто к ним заезжают белые туристы!

А автобусе очень хотелось спать. Нас с Волчим все очень пристально разглядывали, вот уж действительно индийская глубинка. Когда подъезжали к Манду Волчий увидел баобабы. У него оказывается была мечта увидеть баобабы и вот она так внезапно сбылась. Сначала мы даже не поверили своим глазам, но деревья были очень уж похожи на те что мы видели на картинках про удивительные деревья… Уже позже, в отеле мы прочитали что оказывается Манду славится своими баобабовыми деревьями!

И вот мы приехали в Манду - село из одной улицы, в центре рынок, который по совместительству и автостанция, старая мечеть, парочка кафе. Мы зашли в ближайшее кафе чтобы поесть и немного прийти в себя. Отель мы тут не бронировали потому что в интернете очень мало отелей в Манду и все дорогие, мы надеялись найти что-то на месте.

Покормили нас не вкусно, но мы хоть наелись и на том спасибо. Мы прошлись по единственной улице где увидели сразу три варианта жилья. Начали с самого красивого, отель оказался симпатичный, но какой-то недоделанный, у них полным ходом шел ремонт в других номерах, а в том что нам показывали из мебели была только кровать и стол, зато было огромное окно с видом на какое-то зеленое пастбище. Номер нам в принципе понравился, но мы решили проверить другие варианты. В следующем отеле комнатки были помрачнее, и стоили они после долгих разговор-споров не намного дешевле, так что мы решили остановится в первом варианте.

Постельное белье было грязнющее, все в пятнах, каких-то волосах и пыли. Мы попросили его  заменить, принести чистую простынь и наволочки. Вернее это Волчий вел переговоры с мальчиком-индусом, показывая ему чуть ли не театрализованную сценку что надо сделать, потому что по-английски они тут понимают с трудом, где-то с пятого раза мальчик-индус таки понял что мы от него хотим. Ура, мы с чистой постелью, огромным окном с видом на зеленую травку, горячим душем, жизнь налаживается!

После душа легли немного поспать, дорога на трех автобусах вымотала.

Наш номер

Просыпаться было очень трудно. Но мы таки встали. Идти гулять по достопримечательностям (одна из которых была большущая старая мечеть прямо в центре села) не было сил. Поэтому мы пошли кушать :)

На ужин у нас тхали

Село хоть и маленькое, но в нем есть парочка неплохих для Индии ресторанов. В ресторане кушали местные, мы заказали тхали - блюдо из риса, лепешек, дала (похлебка из бобовых) и овощей. А еще на сладкое нам дали одно индийское пирожное ладу, очень вкусное, вкуснее тех что мы когда-то пытались делать в Киеве.