Иордания 2021
День 7: 11 ноября
Петра
маршрут: Иордания 2021
Сегодня мы снова идем в Петру, наши входные билеты действительны 2 дня и это очень хорошо. Вчера мы посмотрели примерно половину из “обязательной” программы.
Быстро проходим по каньону, мимо сокровищницы. Сегодня тут еще более людно чем вчера, кажется как раз перед нами завезли несколько автобусов с туристическими группами.

За сокровищницей сворачиваем на тропу ведущую вверх к месту жертвоприношений. Узкая тропа, иногда выдолбленная прямо в розовых скалах, вьется на гору. Тут совершенно безлюдно, как будто бы попал в другой мир - все туристы остались внизу.

Вид с тропы на Петру

Тропа на гору, к месту жертвоприношений

Медленно доходим до вершины горы. Отсюда открывается чудесный вид на всю Петру. Местные бедуины постелили ковры на плоской вершине. Мы садимся отдохнуть и выпить у них чай с видом. Волчий пытается работать, у них сломался какой-то там сервер и ему все пишут, просят о помощи.

Чай на горе с великолепным видом

Другой тропой мы спускаемся вниз. Время от времени нас преследуют бедуины, пытаются подсказывать дорогу или что-то рассказывать. Волчий вежливо отнекивается, я стараюсь не обращать на них внимания.

Храм по пути вниз

Внутри храма

Разноцветные скалы

Нетуристическая часть Петры. Нам показалось, что там кто-то живет

Я уже подустала, солнце клонится к закату. Но мы еще не были в королевских гробницах, так что направляемся туда. Сегодня мне нравится в Петре намного больше чем вчера. Наверное потому что мы бродим по безлюдным местам. Я проникаюсь красотой скал, величием этого древнего города.

Вид на гробницы, нам туда!

Хорошо, что мы таки поднялись к гробницам - они очень красивые вблизи.

Королевские гробницы

Мои любимые скалы с цветными разводами

Одна из гробниц напоминает по виду сокровищницу

Цветной потолок в гробнице

Мы проходим мимо гробниц, потом спускаемся на главную улицу. В Петре ощутимо меньше народу, вечереет. Даже возле сокровищницы мало людей. Волчий терпеливо ждет когда все разойдутся и делает фото о котором мечтает с самого начала - как из каньона видно кусочек сокровищницы.

Сокровищница и каньон Сик

Прощаемся с Петрой.

На ужин хотели купить лепешки в ресторане, где мы вчера ужинали. Деньги они брать не захотели, подарили нам 3 лепешки. Ужинаем в номере отеля. Пробуем иорданское пиво “Петра” - я его вообще не смогла пить, оно очень крепкое (8% алкоголя).