Иордания 2021
День 8: 12 ноября
замок Шобак - Мадаба
маршрут: Иордания 2021
Немного грустно уезжать из  отеля, нам тут было хорошо. Но чувствуется, что мы тут немного засиделись на одном месте, двигаемся дальше на север.

Столовая отеля. Волчий печет блины на завтрак

По пути заезжаем в замок Шобак. Замок как-будто бы вырос из горы - такого же цвета. Он сильно разрушен, его активно отстраивают. Смотреть тут особо не на что. Мы проходим по периметру замка. Вокруг куда ни глянь - безжизненные светло-коричневые горы.

Вид на замок Шобак

В замке

Мы едем дальше, в заповедник Дана. По плану я хотела переночевать в кемпинге в заповеднике, в такой же палатке как мы ночевали в пустыне и пойти погулять по заповеднику. Мы приезжаем в заповедник после обеда. К этому времени на небе собрались тучи, вокруг никого и всё какое-то неприветливое.

Мы даже заселились в кемпинг, но поняли что не можем тут оставаться. Отдали ключи и поехали дальше. (Кемпинг кстати оказался намного хуже чем тот что был в пустыне, я очень удивилась, потому что тут цивилизация намного ближе).

Дорога очень живописная, пару раз я прошу Волчего остановиться чтобы пофотографировать.

Едем среди гор

В Иордании очень грязно на обочинах. Много раз мы видели как прямо из машины на обочину выбрасывали пустые пластиковые бутылки, пакеты и другой мелкий мусор

Обочина с мусором. Вдалеке виднеется город среди ничего.

Ездить в Иордании не просто. Водители ездят без правил, такое ощущение что они вообще не смотрят в зеркала, а просто едут. На дорогах возле городов и в городах хаос. Надо быть все время начеку, по дорогам ходят люди, нас постоянно подрезают - не специально, просто у них такой стиль. Никто не включает поворотники, вечером, когда совершенно темно, встречаются машины вообще без фар.

По дороге в Мадабу

Мы доезжаем до большого города Мадаба когда уже совсем стемнело, тут мы остаемся на ночлег на две ночи. Мы живем в квартире в многоэтажке-новостройке. Мне не очень нравится наша комната, тут не работает интернет и тяжело пользоваться душем, но мы так устали, что хочется хоть где-нибудь поселиться.