Марокко 2018
День 10: 10 октября
Taroudant - Imlil
маршрут: Марокко 2018

Утром хозяйка квартира принесла нам завтрак - чай, кофе, свежий хлеб, блинчики, мед, джем. На этот раз и мед и джем были очень вкусные, особенно в сочетании с блинами.

Завтрак

Сначала дорога шла через долину с аргановыми деревьями. На одном из них я замечаю коз. Я очень хотела увидеть это вживую - коз пасущихся на дереве, думала это только на картинках в интернете такое бывает. Но вот мы и сами стали очевидцами этого. Зрелище удивительное. При чем нам так повезло, буквально через пару минут после того как мы остановились и успели пофотографировать коз на дереве, кто-то громко их позвал и они начали резво спускаться с дерева и куда-то бежать.

Козы на дереве

Дальше наш путь лежит через горный перевал, снова по горным серпантинам. Вокруг просто завораживающий пейзаж. Почва здесь преимущественно ярко-красного цвета. Проезжая мимо этих красных склонов кажется что ты на другой планете.

Дорога здесь узкая и Волчему все время приходиться съезжать на обочину пропуская встречные машины. Машин здесь не много, но все равно немного устаешь от такой езды. А еще тут очень много крутых поворотов, едем медленно. Заметно холодает.

Горы и дорога

По пути посещаем восстановленную мечеть 12 столетия. Мечеть закрыта, но хозяин кафе расположенного возле мечети, открывает массивные двери и мы оказываемся внутри. Большая часть арок восстановлена, но есть и оригинальные - с уникальной красивой резьбой

Оригинальные арки

Восстановленные арки

Пьем чай в кафе, хозяин подает к чаю угощение - домашнее печенье. Едем дальше.

В Имлиль приезжаем уже совсем под вечер. Последние 15 километров до Имлиля очень плохая дорога, к тому же много машин и маршруток. На маршрутках передвигается местное население. При чем маршрутки забиты под завязку. На крышах тоже сидят люди на тюках.

Имлиль  - это маленькая деревенька из одной узкой улицы. Жители чуть ли не кидаются нам под колеса пытаясь то ли помочь, то ли заманить к себе в отель-ресторан. Такое настойчивое внимание немного напрягает.

Оказалось, что до отеля который мы забронировали нельзя подъехать на машине. Увы, решаем отказаться от брони. Оставляем машину на парковке в центре города. Тут же заходим в отель. Снаружи он выглядит очень достойно и мы думаем что номера тут окажутся дорогие. Но внутри отель выглядит очень убогенько.

В номере кровать, тумба (из хорошего -  окно с очень красивым видом на горы). Душ и туалет на этаже. В номере холодно. Но мы все равно решаем остановится тут потому что тут есть вай фай, а Волчему надо срочно поработать и не очень хочется ходить искать жилье сейчас.

Пока Волчий около часа общается по скайпу по поводу работы, сижу на солнышке на террасе возле отеля, читаю. Шумит река.
Потом идем прогуляться. Впервые за наше путешествие решаем поужинать в кафе. Цены тут немаленькие, заказываем суп, хлебинку и кус-кус с овощами и мясом - ужин обходится нам в 8$.

Ужин

Возвращаемся в наше спартанское жилище. Зато тут горячий душ. После такого душа жизнь налаживается.