Португалия 2020
День 6: 6 октября
Alvor - Praia de Albandeira - Alvor
маршрут: Португалия 2020

Регион на юге Португалии называется Алгарве. Тут множество красивых пляжей с золотистыми скалами. На один из таких пляжей, Praia de Albandeira, мы отправляемся после завтрака. Здесь скалы образуют похожие бухты и ходы между ними, как мы видели вчера вечером.

Ход в скалах между бухтами

Мне здесь очень нравится. Благодаря закрытости бухты тут почти нет волн. Вода такая же холодная, но Волчий снова долго плавает. А я придумала себе развлечение. С разбега залетаю в воду и ныряю. На этом пляже получается такой трюк потому что сразу есть нормальная глубина в отличии от вчерашнего пляжа где было очень мелко. Мне очень нравится это ощущение - выбегать из холодной воды на солнце. Кожу как-будто бы пронзают миллионы иголочек и по всему телу разливается тепло и легкость.

Постепенно после 5-6 забега в воду, тело видимо таки привыкает к температуре воды и я даже немножечко плаваю.

Бухта с аркой

Мы греемся, пьем чай из термоса, а потом снова плаваем. А потом идем гулять вдоль берега. Тут очень красиво. Отвесные скалы.

Побережье Альгарве

Доходим до следующей бухты. Тут вообще идиллия - почти нет людей. Спускаемся вниз по крутой тропинке. Я снова забегаю и выбегаю из океана. Вода почему-то кажется холоднее, чем в предыдущей бухте, а может мы просто сильно нагрелись пока гуляли.

Почти безлюдная бухта

Мы грелись, потом снова немного плавали. Я была вся в песке с головы до пят. В бухту так никто больше и не пришел и кроме нас там было еще от силы 6 человек. Это был один из лучших пляжей… Чистая прозрачная голубая вода. Мягкий теплый песок на котором было так приятно лежать. Тишина. Умиротворенность.

Вечером, когда стемнело, Волчий пошел гулять в городок. А мне захотелось остаться дома.

Вид на городок с нашего балкона