Тенерифе 2020
День 4: 15 июля
Mesa del Mar-El Guincho
маршрут: Тенерифе 2020
Утром оказалось что нет света. Очень хотелось кофе, но без света не работала плита. Мы съели остатки дыни на завтрак. Наша машина стояла на парковке. Ворота на парковку открывались с помощью электричества. Мы сидели на балконе и наблюдали как машина на той же парковке не может выехать. Спустя полчаса пришел кто-то с ключиком и открыл ворота вручную. Мы засобирались и уехали. Наш путь лежал в отель на юге Тенерифе.

Мы выбрали местную дорогу которая проходит через центр острова, мимо вулкана Тейде.
По пути видели заросли нашего вьющегося растения, которое мы выращиваем на балконе в кадках. Тут оно поработило деревья. Свисало с них целыми покрывалами.
Мы остановились рассмотреть его поближе. Растению тут было хорошо. Цветочки были огромные, раза в два больше чем наши. И их было очень-очень много!

Наше растение!

Потом мы въехали в очень классный сосновый лес. Там великолепно пахло, как пахнет только в сосновых лесах. Остановились на ближайшей парковке и пошли немного погулять по лесу. Вся земля была усеяна огромными иголками. Это были не такие сосны как у нас в Киеве, а другие южные. Крона у них как шляпа, а иголки и шишки большие. Я нашла одну красивую большую неповрежденную шишку, мы привезем ее домой.

Мы поднялись на опушку, сели прям на землю и съели по вкуснющему канарскому банану.
И потом отправились дальше в путь.

Дорога была очень живописная. Мы поднимались все выше и выше. Сосны сменились кустарником, а вскоре растительность пропала вовсе. На одной из парковок был хороший вид на вулкан - он возвышался над островом - горделиво, величественно. А внизу было море из облаков...

Вид на Тейде

Вскоре мы подъехали непосредственно к зоне вулкана. Вокруг были желто-оранжевые горы, похожие на песчаные дюны. Мы остановились на еще одной парковке и пошли немного прогуляться.

Гуляем, тут кругом все оранжевое

От такого количества впечатлений немного утомились. Уже было около 14 часов и мы решили ехать в отель. К тому же путь туда был не близкий - гугл обещал ехать час.
Дорога мимо Тейде

К отелю мы подъехали около 15. Это был большой отельный комплекс. На входе у нас продезинфицировали чемодан. Заселения пришлось ждать ужасно долго. На ресепшене работали 4 мужчины и все они были какие-то такие медленные. Мы прождали около часа, в конце-концов нас заселили.

Нам достался номер на первом этаже, без вида (с видом на внутренний дворик которого не было видно по причине того что у балкона была высокая бетонная стеночка)

Сам по себе номер был красивый. В спальне широкая кровать. Окно маленькое под потолком, выходит в общий коридор от чего было шумно спать. В общем это долгое заселение испортило мне настроение, а номер еще больше его испортил (чрезмерные ожидания всегда все портят). Мы закинули теплое пиво в морозилку. Волчий готовил яичницу. Хотелось кушать. Я ныла, что мне не нравится номер.

Спустя полчаса мы сели кушать. После пива и еды стало лучше.
Мы поехали на пляж Playa de La Tejita с видом на красную гору.
Там было очень ветренно, но плавать было приятно.
Пляж на закате

После пляжа поехали в супермаркет. Надо было пополнить запасы тортильи (да да бурритосы стали нашим основым блюдом в этом путешествии :))
А еще завтра мы собираемся в поход на вулкан Тейде и нам надо было запастись водой и едой для похода. Мы купили пирог с тунцом, пачку печенья и две 1.5 бутылки воды для гор. А еще куриную грудинку для бурритосов,канарский ананас и всякой другой всячины.

Вечером кушали бурритосы с пивом. Было вкусно. Пытались заснуть пораньше но не получилось.