Тенерифе 2020
День 5: 16 июля
El Guincho-Teide-El Guincho
маршрут: Тенерифе 2020
Мы хотели выехать в 6 утра, но как всегда долго собирались и выехали позже.
До начала тропы для подъема на Тейде от отеля ехать час.
Когда мы приехали было около 8 утра, парковка возле начала тропы маленькая и к этому времени там не осталось места. Пришлось запарковаться чуть дальше, в километре.

И так мы начали восхождение. Волчий нес три 1.5л бутылки с водой. Мне было его жалко. Я подумала что нам не надо так много воды и начала уговаривать его куда-то спрятать одну воду. Спустя 20 минут мы спрятали воду под кустом.

Волчий утопал вперед, а я шла позади. Ни о чем не думалось. Я просто шла. Ярко светило солнце.

Сначала тропа была широкая, как грунтовая дорога. Почти пологая, только местами с небольшими подъемами. По ней проехал джип. Вокруг были живописные желто-оранжевые холмы.

Вначале восхождения

Мы прошли через долину усеянную огромными черными булыжниками из лавы, они называются “яйца Тейде”. Сформировались они благодаря тому что уже застывший кусок лавы скатывался по крутому склону вулкана по еще не застывшей лаве и образовались такие огромные лавовые снежки.

Лавовые снежки

А потом началась жесть. Тропа превратилась в узкую тропинку резко уходящую вгору. Тропинка шла через лавовый язык. Открывался красивый вид. Идти было тяжело. Все время хотелось пить. На встречу спускались люди - наверное они встречали рассвет на Тейде.

Тропинка через лавовый язык

Среди каменюк встречались шары из цветочков- ромашек и фиалок. Это было очень красиво и как-то нереалистично - цветы среди этого безжизненного ландшафта.

Ромашки

Наконец-то показалась вершина

Уже почти на подходе к верхней станции канатной дороги я нагнала Волчего. Он шел очень медленно. Вместе мы дошли до станции канатки. Тут было очень ветрено, но мы спрятались за зданием станции, на солнышке.

Время кушать пирог с тунцом. Мы немного прилегли отдохнуть прямо на плитке. Нам оставалось совсем чуть-чуть подняться до самого кратера.

Отдых

Тропинка до кратера была еще уже и местами очень крутая. Стало холодно из-за сильного ветра. Я одела флиску, куртку. На голову натянула капюшон. Кратер оказался небольшим. Тут пахло серой, земля была с желто-салатовыми пятнами и из земли выделялось тепло.
Мы немного посидели на самой вершине. Преимуществом пандемии было то что мы были тут совершенно одни. И на тропе нам встретилось очень мало людей. Полное единение с природой.

Мы на вершине!

Да, обычно тут работает канатная дорога, которая за 8 минут доставит вас почти до самой вершины вулкана. Мы проделали этот путь за 5 часов. Но сейчас из-за пандемии канатка не работала. И я думаю из-за этого почти никого не было. Только самые отчаянные вроде нас…)

Островки серы в кратере вулкана, пахнет тухлыми яйцами

Спускаться было не так просто как хотелось бы. Мы шли медлено. Вечером тут было еще красивее - краски вокруг стали насыщеннее. У нас иссякли запасы воды. Волчий забрал нашу воду, которую мы спрятали.

Спуск

Мы дошли до парковки в начале тропы, где Волчий оставил меня и сам пошел за машиной. Я сидела на парапете и пила воду с печеньем. Мы сделали это… Почему-то даже не верилось. Почти 10 часов мы ходили там среди просторов…. Это того стоило. Я чувствовала себя очень уставшей, но сильной.