Шри Ланка 2018
День 19: 6 февраля
Ella
маршрут: Шри Ланка 2018

Утром бабуська принесла нам завтрак. Сказала что это бесплатно и что она переживает что мы ничего не едим. Мне стало очень смешно :)

Завтракаем, щедрая бабуська нас подкармливает

Мы решили остаться у бабуськи еще на одну ночь и осмотреть достопримечательности вокруг Эллы. Сперва отправились на гору Ella Rock.

Чтобы попасть на эту гору надо сперва пройти немного по жд путям и потом свернуть в правильном месте.

Сначала идем по железной дороге

По сравнению с пиком Адама восхождение на Ella Rock - пыль для моряка. Хотя конечно тут тоже подустали, в конце подъемчик достаточно крутой. Оказалось что это очень популярное место среди туристов, на тропе куча народу.

Тропа на Элла Рок

Вид с Ella Rock действительно классный! Сейчас тут строят ограждение - скорее всего скоро выход на обзорную площадку сделают платным, это очень в азиатском стиле.

Вершина Элла рок, туристы и вид

Балуемся, Волчий сказал что я ненатурально падаю

Спускаемся с вершины

По пути встречаются покинутые термитники

После похода на Ella Rock едем на чайную фабрику Halpe. Надеялись, что они напоят нас чаем. На фабрике красивая обзорная площадка с видом на Ella Rock :) Но цены на чашку чая заоблачные. Так что переведя дух едем домой…

Терраса на фабрике Халпе

По дороге в отель покупаем в чайном центре разного чая. В отеле у бабуськи берем 6 чашек и устраиваем дегустацию. Пока завариваем чай, бабуська крутится вокруг нас, ей тоже интересно что мы творим.

Результаты дегустации непонятные, мне кажется мы положили мало заварки и из-за этого у всех чаев был одинаковый вкус, вернее его отсутствие :)