Шри Ланка 2018
День 2: 20 января
Негомбо-Ваддува
маршрут: Шри Ланка 2018

В комнатке нашей была духота. Всю ночь не спалось. Мы просыпались, потом снова проваливались в какую-то полудрему из которой просыпаешься еще более уставший, но встать не можешь по-этому лежишь и снова проваливаешься в короткий очень хрупкий сон.
На завтрак пили чай и доедали пряники которые нам в дорогу напекла мама Волчего, Галина Антоновна. Пожалели что взяли мало пряников.

Около 11 отправились в путь.

Еле выехали из Негомбо - трафик тут жуткий, и водить они вообще не умеют.
Свернули на дорогу вдоль косы  - тут машин стало поменьше, но все равно частенько встречались грузовики которые по-моему вообще не понимают какие у них габариты.

Если попробовать охарактеризовать мои впечатления от Коломбо одним словом - это жесть. Окружной вокруг Коломбо нет, так что пришлось продираться через город. А там - месиво из машин, мопедов, тук-туков, автобусов и грузовиков. Дороги вроде бы широкие но машин так много что все время едешь в пробке. Ланкийцы вообще не соблюдают дистанцию - все время пихаются, пытаются пролезть вперед.
Многие дорогие односторонние - так что постоянно приходилось придумывать новые пути спасения из этого города. В конце-концов выехали, стало немного лучше. Но тут один город плавно перетекает в другой. Вдоль трассы какие-то магазины, кафешки, еще что-то.
Устали ехать, где кушать  - было не понятно. Мы проезжали какие-то местные харчевни но все они были пустые и выглядели стремненько. Зашли в KFC - там покушали рис и два мороженных. Мороженное кстати было очень вкусное.

Поехали дальше. Ехать было трудно. Не знаю как Волчий справляется. Я уже и не рада что придумала эту поездку на мопеде тут. Нет чтобы как все люди ездить на поездах… Я думала тут будет как на Бали- мы же там ездили три недели и все было хорошо. А тут эти сумасшедшие дороги и водители… На дорогах вонь от выхлопных газов - трудно дышать. Все совсем не так радужно как я себе представляла дома. В голове крутится мысль - если все будет совсем плохо, поменяем билеты и улетим домой.

Решили попробовать поискать жилье в Ваддуве - Волчий посмотрел по карте что там есть отели. В этом путешествии решили пробовать искать отели на месте. Посмотрим на сколько нас хватит.
Свернули с главной дороги на узенькую местную улочку. Тут очень странно - дома, дома, пальмы. Пустынная улочка вдоль железной дороги.
Вскоре начались одинокие указатели на отели. Мы свернули по одному из них. Это оказался домик дедульки. Ветхая маленькая комнатка за 10$ - в принципе сойдет на одну ночь. Пока силы нас полностью не покинули решили поискать еще варианты. Второй “отель” оказался еще более мрачный за те же деньги. Мы поехали дальше.

Свернули в очередной переулочек который довел нас почти до самого океана, а там отель - симпатичный. Красивый белый дом с верандой. Парень на ресепшене показал нам комнату - классную, большую с огромными окнами. Сначала он хотел за неё 35$, в конце концов я доторговалась с ним до 15$ :) Волчий был в шоке, говорит “Ты запомнила как ты это сделала”. Что самое интересное что мы потом нашли этот отель на сайте Букинга и он таки стоил 35$. Я развеселилась от того что нам так повезло с отелем и что у нас такая красивая комната. Тоска одолевавшая меня всю дорогу развеялась.

Отель, три окна на первом этаже - наши :)

Наш номер

Пляж оказался совсем близко, практически сразу за воротами. Пляж был очень своеобразный. Местное население решило сделать тут мусорную свалку. На пляже лежали коровы вместе с собаками. Побережье было уставлено рыбацкими лодками. И ни одного туриста. Только одинокие ланкийцы гуляют. Но даже не смотря на все это тут было намного лучше чем вчера в Негомбо. Волны были достаточно большие, но мы плавали.

Пляж в Ваддуве

Вечером поехали искать еду. Нашли местный базар, купили там бананов. Тут бананы стоят дороже чем в Украине. Их есть несколько видов. Мы купили “лемон банана” - они оказались самые вкусные.

Потом вышли на трассу. На ней нашли симпатичный ресторан. На втором этаже красивый зал со столиками и еду приносят по меню. А на первом этаже можно купить все тоже самое только немного дешевле и с собой. Мы решили - чего нам тут сидеть раз у нас есть такая красивая терраса в отеле. Купили еды с собой. Местные блины - роти. Роти с яйцом, с овощами и просто роти. А еще решили попробовать котту - это те же роти только порезанные и смешанные с чем угодно. Оказалось очень вкусно (только остро) и много!

Вечером в отеле Волчий делает блин-роти со сгущенкой и бананом. Что-то похожее мы кушали в Тайланде.