Шри Ланка 2018
День 3: 21 января
Ваддува-Морагалла
маршрут: Шри Ланка 2018

Мы сегодня живем в недостроенном  отеле. Тут пахнет краской и днем ведутся строительные работы. Кто-то разрисовывает стены, кто-то красит перила. Из трех комнат готова только одна - в ней и живем. Зато тут не комната, а целые хоромы. Красивая кровать с балдахином и большая терраса с видом на пальмы.

Мы решили переночевать возле пляжа в Морагалле.

Выехали около 11. Пока это было возможно ехали по узкой сельской дороге параллельно основной трассе - тут так хорошо, нет машин только иногда встречаются тук туки и местное население на мопедах. По пути заехали в Kalutara. Тут много отелей прям напротив пляжа. И рестораны с русскими названиями типа “У Лёлика”… Местное население немного говорит по-русски - все приспосабливаются к туристам. Туристов тоже видели, но не очень много. Пляж тут неплохой. Видели как ланкийцы сушат рыбу на солнце.

Ланкийцы сушат рыбу в Kalutara

Местные рыбаки и их лодки

На пляже в Kalutara не поплавали потому что пляж как-то быстро закончился и дорога завернула на основную трассу. Тут как и вчера дурдом. Нас остановили полицейские. Обычная ситуация - попросили права и давай нам рассказывать что они не международные и не работают на Шри Ланке. Мы сказали, что права у нас отличные и они работают во всем мире. И что денег мы им не дадим. Они еще немного помялись, что-то там высматривали, выискивали, но потом отдали права и мы поехали дальше. Полиции тут куча.

Вдоль дороги продают сушенную рыбу. Выглядит она хорошо, но пробовать страшно

Приехали в Моргаллу. А тут все отели по 40$ и не торгуются.. Мы уже решили что ничего не найдем тут дешевого, ехали на пляж поплавать. А по пути нас окликнул какой-то парень - “Rooms, rooms”. Мы остановились. Волчий говорит - тебе тоже послышалось что он кричал румс? Ага, именно. Пошли смотреть. Реставрация дома шла полным ходом. Нас завели в просторные апартаменты. Сказали что за час уберут и станет красиво. Согласились поселить нас за 15$. А до океана оказалось всего 50 метров! Красота. Вечером даже было слышно как шумит океан. Кстати, они таки убрали - все вымыли, постелили красивую белую постель. Так что стало вообще хорошо.

Пока в нашем номере прибирали мы пошли на пляж. Купили там легкую зеленую подстилку со слонами. На пляжах как-то совсем не удобно без такого.

Волчий в тени пальмы на пляже

Пляж в Морагалле

Пляж в Морагалле оказался очень достойным. Хоть и были волны, они были не такие большие и можно было плавать. А еще тут было чисто! Никаких рыбацких лодок, коров и собак. Как-будто бы на пляже кто-то убирает.

Вечером гуляли по пляжу.
Потом поехали искать еду. Сегодня с едой не задалось. Заказали как и вчера котту в ресторанчике вдоль дороги. Просили не острую - принесли острющую. Я после Индии боюсь такое есть. Попросили официанта принести другую, сказали что эту есть невозможно она очень острая. Принесли другую - острую еще и пересоленную. Я не могла есть, а Волчий как-то съел почти всё.

Волчий с острым котту

По пути купили запасы воды и печенье в супермаркете. Я так хотела как-то не покупать печенье. Но не получается пока что.

Еще ели сегодня фрукты которые накупили вчера в супермаркете по дороге. Арбузик оказался очень плохим. Желтое большое манго - полный провал, самое худшее манго которое мы кушали - оно было вроде бы как и съедобное, но с каким-то таким странным привкусом мела… Папайя  -  последний наш фрукт попал в мусорное ведро сразу после вскрытия - внутри бледный и твердый как огурец он по вкусу напоминал несладкую тыкву.

С фруктами пока что тоже не очень. Будем пробовать покупать не в магазинах а на рынках.